Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=476433
Дата публикации оригинала: 20 мая 2010 г.
Сегодня четверг, а значит, пришла пора для нового дневника разработчиков. Он будет коротким, но вкусным.
Вторую мировую войну можно рассматривать как преимущественно борьбу между тремя соперничающими идеологиями. В «Дне Победы III» это моделируется с помощью трех альясов: Ось, Коминтерн, Союзники. Каждый из альянсов мечтает об установлении нового мирового порядка, хотя что под этим понимается — неясно. Другими словами, когда же в игре можно будет сказать, что вы «выиграли»? Конечно, полное уничтожение двух других альянсов можно назвать победой, но в игре за отведенный ей период времени добиться этого практически нереально. Традиционно мы не очень жалуем установление условий победы в наших играх, предпочитая, чтобы игроки сами себе ставили цели в наших играх-песочницах. Тем не менее, подошло бы игре добавление в нее условий победы, и могла ли установка их игроком влиять на геймплей? Мы посчитали, что да, и вот как это будет реализовано в адд-оне.
Перед началом игры, если вы решите взять одного из трех лидеров альянсов (Германию, СССР, Великобританию), вы сможете выбрать, чего ваш альянс должен будет добиться для победы. Вы должны поставить 15 условий, которые затем будут направлять вашу стратегию, поскольку важность вашей потенциальной победы будет зависеть от того, сколько целей вы уже достигли. С правильной установкой условий и верной стратегией вы сможете установить новый мировой порядок без уничтожения остальных альянсов. Нейтральные государства не могут ставить победные условия, поскольку они не вовлечены в борьбу идеологий.
Итак, как же это будет влиять на геймплей, за исключением того, что игроки смогут явным образом выигрывать игры? Что ж, стратегический ИИ будет принимать во внимание победные условия своего альянса, точно так же, как он учитывал задания в третьей «Европе» (после адд-она «Византия»). Другими словами, и сетевые, и одиночные игры должны будут проходить каждый раз по-разному, в зависимости от победных условий. А как же эти условия сочетаются с нашим желанием сделать игру исторически более достоверной? Все просто, условия победы по умолчанию — это наиболее исторически верные условия, так что если вы поменяли их, то вините в этом только самого себя!
На сегодня все, до скорой встречи!