Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=475448
Дата публикации оригинала: 13 мая 2010 г.
В моем первом дневнике разработчиков адд-она я сказал, что одна из наших основных целей — сделать игру исторически более достоверной. Мы хотим, чтобы у игроков было ощущение, что они воюют именно во Второй мировой войне, а не в каком-нибудь абстрактом или придуманном конфликте. Основная возможность реализовать это — быть как можно ближе к реальным событиям, с правдоподобными расхождениями. Для реализации этого у нас есть множество инструментов: события и решения, которые могли произойти, вроде Гражданской войны в Испании, аншлюса Австрии и самого возникновения Второй мировой войны. Конечно, поведение ИИ также влияет на достоверность войны, особенно на дипломатическом уровне; впрочем, и тип военных операций, которые решает проводить ИИ, также имеет значение. Далее у нас есть ресурсы, людские резервы, баланс производственных сил. Наконец, есть еще и глубина погружения.
Мы обратили внимание на все эти факторы. События и решения были переписаны: некоторые убраны, некоторые добавлены, некоторые изменены. Дипломатический ИИ полностью переделан, для многих стран прописано свое, уникальное поведение (думаю, камрад Lothos потом напишет об этом на форуме). Аналогично военный ИИ теперь лучше будет выбирать цели для вторжения, и сможет выживать в тех ситуациях, где раньше не имел ни единого шанса (например, СССР при «Барбароссе»). Мы также поменяли баланс ресурсов в мире, и переписали торговый ИИ (теперь он точно будет импортировать то, что ему надо).
Мы также добавили в игру кое-что, что игроки в адд-он, я уверен, найдут чертовски увлекательным — боевые исторические события. Каждому ясно, что основные сражения Второй мировой войны в игре никогда не пройдут так же, как в реальной истории. Однако когда в игре случится похожее сражение, вы получите одно из новых, специфичных событий. Влияние их будет не очень большим, однако они призваны обеспечивать вам обратную связь и сравнение с реальной войной, усиливая погружение в игру. С той же целью мы добавили в игру так называемые «стратегические эффекты», которые представляют собой цели, которые игрок может захотеть достичь, чтобы получить за них определенный бонус. Стратегические эффекты в целом отражают собой контроль над определенными ключевыми географическими пунктами, но могут обеспечиваться и уникальными погодными условиями или тотальным господством на море или в воздухе. Игроки в третью «Европу» найдут эти стратегические эффекты удивительно похожими на инициированные модификаторы, но наши эффекты носят более общий и видимый характер.
Впрочем, не буду больше говорить об этом — играйте в игру, и сами все увидите. 🙂 Тем не менее, я могу дать вам еще один кусочек мозаики. Перевооружение бригад. В адд-оне игрокам теперь будет позволено преобразовывать свои бригады в другие типы (обычно более дорогие и улучшенные). К примеру, если у вас есть опытная артиллерийская бригада, вы можете захотеть улучшить ее до бригады самоходных артиллерийских установок. Что ж, теперь вы сможете это сделать. Минус же этого в том, что бригада будет отозвана с фронта, помещена в очередь производства, однако когда перевооружение закончится, она автоматически вернется в ту дивизию, откуда пришла.
На сегодня все. На следующей неделе речь пойдет про условия победы.