Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=473574
Дата публикации оригинала: 29 апреля 2010 г.
Итак, на прошлой неделе я рассказывал про ИИ, так что сегодня, я думаю, лучше нам обратить внимание на интерфейс. Организация вашей армии и формирование полной и работающей цепочки командования могли довести вас до исступления. К сожалению, этот процесс в скором времени становился очень утомительным, потому что нельзя было получить общий обзор всей структуры командования. Теперь же — добро пожаловать в наш новый навигатор по боевому расписанию! Доступ к нему можно получить из окна любого выбранного подразделения нажатием большой вертикальной кнопки на левой стороне окна. Подразделения любого уровня подчиненности могут быть легко перемещены между записями в навигаторе и окном подразделения; даже отдельные бригады, корабли и авиачасти, пока их «родительское» подразделение находится в той же провинции. По сути, любой, кто хоть раз пользовался менеджером файлов в Windows, без труда сможет работать и с нашим навигатором. В результате, вместе с новым отображением на карте командной иерархии, в адд-оне легко управлять своей структурой вооруженных сил.
Впрочем, особо расписывать наш навигатор боевых расписаний нет смысла, он говорит сам за себя. Поэтому давайте поговорим о другой новой особенности игры — об установке целей для союзников. К патчу 1.4 для «Дня Победы III» мы проделали много работы по улучшению взаимодействия между союзниками с целью создания общих фронтов. В адд-оне этот механизм получил дальнейшее развитие, и был усилен. Самое главное, что мы добавили новый интерфейс для игроков, где они могут установить цели для всех своих союзников. На нижеследующем скриншоте я ставлю для своего итальянского союзника задачу по захвату данной советской провинции.
В «Дне Победы III» союзники обычно посылали вам свои экспедиционные войска без возможности отказаться от такой помощи. В адд-оне такого больше не будет, если только вы специально не попросите их об этом через интерфейс задания целей. Вы можете либо установить в качестве цели свою собственную провинцию, и тогда ИИ пошлет туда войска вам на помощь (если сможет). Или же вы можете установить в качестве цели вражескую провинцию. В последнем случае ИИ пришлет свои войска в любую соседнюю провинцию под вашим контролем; если же у вас такого контроля нет, ИИ попытается его установить, захватив такую провинцию. К примеру, играя за Великобританию, вы можете указать ИИ-игроку за США вторгнуться в Тайвань. Безусловно, ИИ не бросит все свои силы на захват этой провинции; но он установит ей высший приоритет. Если вы захотите вернуть ИИ экспедиционные войска, вы можете сделать это, отменив любые цели, установленные вами ранее в этой области (или в соседних вражеских провинциях). Установка союзнических целей для игрока-человека в сетевой игре в этой игре будет уже не так полезна; хотя для вашего союзника это будет своего рода маркер и напоминание о том, что вы хотите.
Думаю, на сегодня хватит. На следующей неделе мы поговорим о военно-морском ИИ и изменениях в боевой системе.