HoI3: Semper Fi. ДР №2. Интерфейс, часть первая

Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=471503
Дата публикации оригинала: 15 апреля 2010 г.

Привет, парни, ваш старый аддонщик Doomdark снова на линии с новым дневником разработчиков. Йохан начал разговор об адд-оне с рассказа о достижениях, поэтому давайте сегодня отмотаем пленку чуть назад и поговорим в целом о наших задачах для Semper Fi. Как вы знаете, «День Победы III» был нашим самым амбициозным проектом, и хотя многие его нововведения были просто отличными, кое-что все-таки вышло не так, как мы бы хотели. Две основных области, которым требуется улучшение: интерфейс и поведении ИИ. Другая проблема — не историчность игры. Впрочем, последнее мы слышим про все наши игры (и я лично сторонник игр-песочниц); но в данном случае я с этими претензиями согласен. Такая игра, как «День Победы III» требует совершенно другого подхода, чем наши глобальные политические стратегии, охватывающие целые столетия, вроде «Европы III». Короче говоря, у адд-она Semper Fi три основных цели: лучший интерфейс, более умный ИИ и больше истории.

Переходя к конкретным целям, я сегодня немного расскажу вам о тех улучшениях в интерфейсе, которые мы сделали. Одним из наиболее разочаровавших аспектов «Дня Победы III» была невозможность вручную определять театры военных действий. В адд-оне эта ненавидимая всеми кнопка «Определить ТВД» уйдет в прошлое. Теперь игроки сами будут определять по карте, какие провинции и фронты к каким ТВД относятся, а также распускать текущие штабы ТВД. Кстати про штабы, теперь больше нет единой тактики для всего ТВД (какую вы определяете, передавая ТВД под управление ИИ), а есть отдельные тактики для сухопутных войск, авиации и флота.

HoI3: Semper Fi. Карта ТВД

Другое серьезное улучшение интерфейса — видимость иерархии командования. В адд-оне уровень штаба определяет размер его отображения на карте, поэтому значки штабов ТВД огромны, а у штабов отдельных бригад — маленькие. Когда вы выбираете штаб, на экране рисуются линии ко всем подразделениям, находящимся под управлением штаба, от них — к их нижестоящим штабам и так далее. У этих линий зеленый цвет, если подразделение находится на дистанции эффективного им управления, и красные, если нет. Такие изменения в интерфейсе позволяют вам с первого взгляда определить, как нужно создать или изменить иерархию.

HoI3: Semper Fi. Редактирование ТВД

Помните, что это все пока только альфа-версия графики. Итоговые изображения могут сильно отличаться от текущих. Что ж, на сегодня все. На следующей неделе поговорим об обороне.

Запись опубликована в рубрике Hearts of Iron III: Semper Fi с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.