«Виктория 2». ДР №19. Введение в технологии

Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=470052
Дата публикации оригинала: 7 апреля 2010 г.

Всем привет. Так как Крис Кинг на этой неделе в командировке, то этот дневник разработчиков опубликую я, Йохан. Не пугайтесь, ничего страшного тут нет, дневник написан Кингом, не мной.

Система технологий «Виктории 2» поразительно похожа на первую часть игры. Фактически из первой «Виктории» мы целиком взяли основной способ технологического развития, через изобретения. Поэтому большинство названий и изобретений будет хорошо знакомы тем, кто играл в первую «Вику».

Но это не означает, что все будет точно так же, как раньше. Движок «Виктории 2» дает нам много новых и интересных инструментов, и грех было бы ими не воспользоваться; хотя, конечно, в основе будет лежать то, что было в первой «Виктории». Возьмем, к примеру, бесплатные механизмы. Сейчас у нас есть кустари, которые рады будут сделать вам столько механизмов, сколько потребуется. В связи с этим мы больше не нуждаемся в бесплатных механизмах, появляющихся будто из воздуха прямо после открытия соответствующей технологии.

Тем не менее, некоторые технологии останутся неизменными, престиж, получаемый от изобретений, тоже никуда не денется. Да и различные приросты престижа в зависимости от того, кто именно сделал изобретение — также останутся. В соответствующем новом интерфейсе вы теперь легко сможете узнать, сколько же престижа даст вам то или иное изобретение. Так что вам сразу станет ясно, каким технологиям давать зеленый свет, а какие стоит пока отложить. Если вы боритесь не на жизнь, а на смерть ради сохранения статуса великой державы, то вы легко заметите, можно ли на этой технологии заработать такой нужный вам престиж или нет.

Мы также добавили множество интересных эффектов в собственно изобретение технологий. Мы добавили модификаторы к шансам на изучение, наравне с другими факторами. Физически этот механизм работает так же, как модификаторы на вероятность появления того ли иного события; так что у мододелов это будет иметь большой успех, я думаю. Мы же будем использовать открытие одних изобретений для повышения шансов на изучение других. Это сделает процесс изучения технологий более интересным.

Вот таков наш первый обзор технологий в игре. Мы еще поговорим подробнее о них в следующих дневниках. Сперва нам следует как следует все оттестировать и сбалансировать, прежде чем выносить на суд публики.

Да, и вот вам скриншот Японии. Классно у ней выглядят фигурки армий, не так ли?

«Виктория 2». Японская армия

Запись опубликована в рубрике Victoria II с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.