«ЕУ: Рим» — Дневник разработчиков №12

1. Это один из последних ДР. До выхода игры осталось не так уж и много времени.

2. Художники занимались добавлением портретов для персонажей, равно как финальной доводкой интерфейса. Программисты АИ оттачивали логику военных действий. Была закончена разработка системы получения войсками личной преданности своим командирам — интересная с точки зрения геймплея особенность.

3. Скриншот [1.04 МБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/rome_dd_12.jpg

Это рисунка отображает процедуру выбора персонажа и его назначения на одну из должностей. Как видите, у них много всяких характеристик и черт.

Черты («трейтсы») подобные чертам персонажей в «Крестоносцах» — они есть у каждого персонажа в «Риме», они бывают хорошими и плохими, или тем и тем одновременно. В дополнение, большинство событий, которые могут произойти относительно персонажей, активизируются чертами характера. Как и в «Крестоносцах», персонажи получают и теряются трейтсы с помощью событий. События (как хорошие, так и плохие), активизируемые вследствие черт характера персонажей, делают каждого из них уникальным человеком. В «Риме» мы также добавили специальные боевые черты, которые персонаж может получить только в бою, и которые влияют на способность персонажа вызывать определённые боевые события. Черты характера влияют на способности персонажа, на страну (если он является её правителем) или же на провинцию (если он её губернатор).

4. Вот так выглядят некоторые черты персонажей в игре:

benefactor = {
        province = {
                local_tax_modifier = 0.05
        }
}
inventor = {
        opposites = {
                narrowminded
        }
        country = {
                research_points_modifier = +0.1
        }
}
victorious = {
        max_friends = 1
        max_rivals = 1
}
conqueror = {
        monthly_character_popularity = 0.1
        loyalty_gain_chance = 0.05
}

Запись опубликована в рубрике EU: Rome с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.