«ЕУ: Рим» — Дневник разработчиков №11

1. За прошедшее с опубликования последнего ДР время разработчики добавили в игру остатки того, что планировали сделать — вроде обучалки, разных видов городов, правильного меню, а также завершили работу над исторической базой данных. С этого момента можно сказать, что разработка игры закончена — и теперь в неё будут играть, её будут тестировать и искать баланс.

2. Скриншот [1.08 МБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/rome_dd_11.jpg

Этот скрин отображает текущие подразделения страны и их статус, равно как и лимит армии и текущее её содержание.

3. Сегодня мы поговорим о цивилизованности и колонизации.
У каждой провинции есть определённое значение цивилизованности, которое определяет то, насколько цивилизованной является провинция. Оно увеличивается с течением времени, если соседняя провинция (или та, с которой налажены торговые связи) является более цивилизованной. Со временем цивилизация будет распространяться от побережья Средиземного моря в самые дальние уголки варварства. Богатый правитель может решиться на строительство эпических памятников своему правлению, что увеличит уровень цивилизованности в столице.
Уровень цивилизованности играет роль одного из мультипликаторов в исследованиях. Так что вы можете обнаружить, что ваше технологическое развитие идёт гораздо медленнее, потому что вы играете за варваров. Цивилизационный уровень столицы также служит ограничением на то, какие изобретения вы можете сделать. Например, чтобы получить доступ к изобретениям, увеличивающим эффективность действий тяжёлой пехоты, нужно обладать определённым минимальным уровнем культуры. Сформированные варварами по римскому образцу отряды тяжёлой пехоты не будут столь же эффективны, как их прототипы — поскольку их вообще не будет.

Значение цивилизованности также влияет на колонизацию, поскольку этот уровень по ту сторону фронтира увеличивается, и варвары становятся более слабыми, чем жители на другой стороне, что тем самым привлекает на их землю новых поселенцев. Сильный генерал-губернатор и защитные укрепления увеличивают эту притягательность для поселенцев. Новые колонии начинают появляться. В итоге провинция становится достаточно цивилизованной, чтобы варвары восприняли культуру и стали частью ваших граждан. И такой процесс продолжился далее. Другой способ распространения культуры — регулярная посылка военных экспедиций для проверки действий варваров по другую сторону границы со временем приведёт к постепенному её отодвижению.

4. Мы добавили в игру новую систему вызванных событий, которые вызываются прямо непосредственно из кода игры в качестве действия, происходящего в правильных границах. Вот пример двух групп серий событий, связанных с персонажами:

#character
on_battle_won =
{
        20     = 500           #very low chance to get victorious
        50     = 504           #low chance to get confident trait
        50     = 505           #low chance to get tactician trait
        50     = 506           #low chance to get discipline trait
        50     = 507           #low chance to get steadfast trait
        50     = 508           #low chance to get agressive trait
        1000   = 0             #weight 1000 on nothing
}

#character
on_battle_lost =
{
        100     = 501           #10% chance to lose Victorious if you have it
        1000    = 0             #weight 1000 on nothing
        100     = 503           #gaining brave or coward
}

Запись опубликована в рубрике EU: Rome с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • http://game-paradox.ucoz.ru/ Deagleby

    Привет, я из любительского сайта

    game-paradox.ucoz.ru и хотел поблагодорить за хорошую работу и оч. интересную информацию об играх парадокс.

    PS: Будем ждать великую игру :)