«ЕУ: Рим» — Дневник разработчиков №9

1. Вчера в Копенгагене была встреча с прессой, где впервые была показана игра. В ближайшее время можно ожидать отзывов.

2. Началось бета-тестирование игры.

3. Аниматоры завершили работу над анимацией для создания армий, и, по традиции, это действие отображается на карте ввиде кузнеца, бьющего молотом по наковальне. Были добавлены серии событий для гражданских войн, детства персонажей и игр. Программисты потратили много времени на код логики заключения мирных договоров, добавив также новую систему стрелок на карте.

4. Скриншот [1.06 МБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/rome_dd_9.jpg
Отображает интерфейс битвы в «Риме».

Базовая концепция битв в «Риме» подобна той, что есть в ЕУ3. Каждое подразделение имеет свой показатель маневренности, который определяет, какие подразделения рядом с собой он может атаковать. Тем не менее, есть и ряд отличий. Во-первых, теперь есть только один тип боя, а фаз огня и натиска больше нет. Во-вторых, стрелки во второй линии теперь дают бонусы подразделениям в первой линии. В результате пехота с лучниками позади себя более эффективна, чем обычная пехота без лучников. К тому же подразделения второй линии защищены от атак. Войска вступают в бой, если это возможно, в следующем порядке: пехота в центре, кавалерия на флангах, лучники во второй линии. Каждый тип подразделений действует с разной силой, зависящей он технологических открытий и пути развития армии. Кроме того, различные подразделения действуют по-разному, в зависимости от типа того подразделения, с которым они сражаются. Каждый командующий обладает определёнными военными способностями, и если ваш лидер лучше лидера противника, вы можете получить бонус в битве. У командиров также могут быть черты, которые могут повлиять на ход битв, например, вы можете получить увеличение морали, более сильные атаки с флангов и т.п.

Запись опубликована в рубрике EU: Rome с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.