Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=440450
Привет всем, и добро пожаловать в наш десятый дневник разработчиков для игры «For the Glory» (FTG).
Сегодня мы начнём с дополнительных изменений в скриптовом движке.
Довольно часто было обратиться с командой к целевой провинции в определённой области, но до этого единственное, что у мододела было — так это возможность, используя в качестве аргумента -4, обратиться к случайной провинции в Америках. Поэтому мы решили расширить эти возможности до их логического завершения: поскольку континенты, регионы и области отныне определяются в файле geography.txt с уникальным ID, мы вычли номер ID из -1000, чтобы обратиться к случайной провинции в этом месте (число -1000 взято, чтобы избежать противоречий с -1 и т.п.). Это кажется сложным для восприятия, поэтому давайте рассмотрим на примере.
Чтобы освежить вашу память, ещё раз покажу, как определяются континенты:
continent = { id = 5 tag = "Oceania" name = "CON_Oceania" culture_change = yes whiteman_penalty = yes popgrowth_island_colony = 0.00 popgrowth_continent_colony = 0.00 popgrowth_penalty = no cot_assign_penalty = no combat_overrun = no badboy_penalty = yes hre_election = no available_mercenaries = no vp_first_establishment = 5 }
Теперь, если мододел хочет симулировать раннюю миграцию в Океанию, он может воспользоваться командой:
command = { type = poppercent which = -1005 value = 5 }
Хотите помочь ИИ Франции открыть Канаду? Возьмите это:
area = { id = 138 tag = "Grand Lacs" name = "AREA_Grand_Lacs" type = land vp_discover_first = { desc = "SPEC_GREATLAKE" province = any value = 10 } }
и сделайте это:
command = { type = discover which = -1138 }
(Замечу, что аргумент «-1» используется специально для команд открытия провинций. Поскольку открытие случайной провинции где-нибудь в мире будет не сильно полезным, то аргумент «-1» будет применен к провинции, соседствующей с уже открытой провой).
Поскольку такое изменение сделало ненужным аргумент «-4», мы решили дать ему другое назначение. «-4» теперь выбирает целью любую провинцию или страну, которая НЕ была случайно выбрана такой же командой. Чтобы пояснить, приведу такой пример:
action_a = { name = "OK" command = { type = relation which = -1 value = 25 } command = { type = relation which = -4 value = 25 } command = { type = relation which = -4 value = 25 } } }
Использование аргумента «-4» решает проблемы с выбором одной и той же страны для одной операции несколько раз. Это тривиальный пример, но подумайте, скажем, о обращениях провинции или строительстве крепостей?
Наконец, ранее не используемый аргумент «-5» теперь ссылается на столицу страны, а аргумент «-7» выбирает случайного курфюрста.
Чтобы чуток раззадорить ваш интерес, вот вам парочка картинок событий:
А вот ещё скриншот с улученным обзором города под снегом:
http://paradoxgames.ru/images/ftg/cityview.png
Я играю за Россию. Польша и Саксония — мои союзники в войне со Швецией. Замечаете, что ИИ не пытается осаждать сразу больше провинций, чем нужно. Кстати, я разве ещё не говорил, что спрайты осады теперь соотносятся с технологическим уровнем страны и самой страной?
Впрочем, хватит о зиме, давайте вернёмся в тёплые воды.
http://paradoxgames.ru/images/ftg/navalhires2.png
Наконец, давайте поговорим о модах. Вы уже знаете, что моды могут быть выбраны из окна настроек. Это так же можно сделать и через стартовое меню.
http://paradoxgames.ru/images/ftg/modselection.png
На этом скриншоте AGCEEP была последним использованным модом, но после перезагрузки игры нет необходимости заново выбирать этот мод.
Указанный список показывает только список модов, которые будут поставлены вместе с игрой, но бета-тестеры из числа мододелов работали очень много, так что, думаю, после выхода игры выйдут и новые моды. Фактически, мой личный список не такой пустой…