Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=440450
Привет всем, и добро пожаловать в наш девятый дневник разработчиков для игры «For the Glory» (FTG).
Выход игры уже всё ближе и ближе. Давайте взглянем на ещё одни сделанные нами улучшения!
Мы добавили несколько новых видов карты, и вы уже видели одну из них. А вот вам карта риска восстаний:
http://paradoxgames.ru/images/ftg/revoltrisk.png
По ней легко понять, что в Русинах для Венгрии есть проблемы. Как и у Литвы, и у Золотой орды.
Мы переделали карту дипломатических отношений:
http://paradoxgames.ru/images/ftg/relations.png
Цвет на карте соответствует цветовым кодам, используемым в информационном окне.
Мы также добавили множество подсказок в игре. К примеру:
http://paradoxgames.ru/images/ftg/cots.png
И число 13 — здесь отнюдь не «счастливое»! В летописи теперь также показываются пустые места в ТЦ. Кстати, выбор строки в летописи для провинции, армии, флота или командующего устанавливает карту в центре соответствующей провинции.
http://paradoxgames.ru/images/ftg/vassal.png
Теперь вы лучше будете знать, что произойдёт, если Бенгалия будет выделена от Империи Моголов.
Давайте теперь вернёмся к первому скриншоту этого дневника. Теперь легко увидеть технологические уровни и стабильность страны (армия, флот, стабильность, торговля и инфраструктура — слева направо). Для страны игрока щит слева является кнопкой, дающей доступ к настройкам внутренней политики… и, кроме того, для всех стран во всплывающей подсказе на щит показываются текущие настройки ВП.
То же самое касается и технологических уровней армии и флота любого подразделения на карте или же навыков лидеров страны игрока.
Информация обо всех аспектах игры детализируется, легко доступна и легко читаема, и эффективно обучает игрока.
Мы также добавили несколько новых особенностей, которые помогают с погружением в историю. Вот два примера.
Имперский флаг
Императором теперь не является всегда правитель Австрии. В истории ведь были исключения, не так ли. В FTG для страны, являющейся императором, устанавливается имперский флаг. Теперь можно определить в БД монарха, который не может быть избран императором, и имперский флаг не будет автоматически отображаться, если переменная установлена стартовыми настройками или событием для соответствующей страны.
Распространение протестантизма
Когда Лютеранство и Кальвинизм появляются в игре, провинции переходят в новую религию постепенно, в соответствии с историческими тенденциями. Условия обращения и временные рамки этого у каждой возможной провинции — свои. Игрок вполне может изменить на новую веру свою государственную религию при игре за страну, которая исторически оставалась католической, но это не повлияет на распространении протестантизма. Ибо существовали причины, почему некоторые страны, вроде Испании, оставались в это время католическими, и не только потому, что такова была воля их монархов.
И вот очередная порция новых спрайтов: