For the Glory. Дневник разработчиков №5

Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=435130

Привет всем, и добро пожаловать в наш пятый дневник разработчиков для игры «For the Glory» (FTG).

Поскольку это мой первый ДР, я думаю, надо преставиться. Меня зовут Майкл Майерс (MichaelM) и я являюсь со-ведущим разработчиком проекта. Я играю в ЕУ2 (как в сингл, так и в МП, преимущественно, конечно, в МП) с начала 2003 года. Когда Парадоксы предложили лицензионное соглашение, я немедленно решил воспользоваться этим шансом. Но у меня не было столько времени, чтобы в одиночку серьёзно улучшить игру. Поэтому, когда YodaMaster предложил объединить наши усилия, я был рад ответить согласием на это.

В основном, я занимался тремя областями разработки: движок скриптов, небольшие улучшения интерфейса (убирая то, что так раздражало меня в ЕУ2) и исправление багов. Сегодня я представляю вам описание кое-каких изменений скриптового движка (но речь про триггеры и команды пока не зайдёт, мы обсудим это позже).

Одним из наиболее часто упоминаемых на форуме пожеланий по событиям была кодировка шансов АИ по выбору вариантов. Теперь это сделать очень просто, достаточно добавить:

ai_chance = <number>

в любой активный вариант, и АИ будет учитывать это. К примеру, если у вас 2 выбора, у одного ai_chance = 150, а у второго ai_chance = 50, то АИ с вероятностью в 75% выберет первый вариант.
Если хотя бы один из активных вариантов не имеет определённого ai_chance, то тогда будут использоваться стандартные вероятности (которые игрок может установить при выборе настроек сценарий, как описано в ДР№3).

Но давайте теперь вернёмся чуток назад. Я говорю про «активные» варианты, но что означает? То, что у каждого варианта теперь может быть собственный триггер. Если условия этого триггера не будут соблюдены, то вариант просто не будет показана. В результате больше нет необходимости делать несколько вариантов одного и того же события с разными условиями (например, ивент о бургундском наследстве, которых было два, для случаев не существования Франция или Австрии).

Как следствие, у событий больше нет ограничения на максимум 4 выбора. Теперь они ограничены только размером экрана монитора, я лично делал события с 13 вариантами.

А разве я ещё не сказал, что у команд теперь может быть свой собственный триггер?

Наконец, чтобы сделать этот наш ДР визуально более интересным, вот вам скриншот с одной из новых особенностей событий. Найдёте её?

http://paradoxgames.ru/images/ftg/eventt.png

Да, вы угадали: ваш текущий уровень настройки ВП показывается во всплывающей подсказке! Да, и картинка теперь большая. Плюс на этом скрине есть много ещё других интересных вещей, не так ли?

Запись опубликована в рубрике For the Glory с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.