For the Glory. Дневник разработчиков №4

Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=433641

Всем привет и добро пожаловать в наш четвёртый дневник разработчика игры «For the Glory» (FTG).

FTG приносит в мир ЕУ2 новые интересные особенности интерфейса и геймплея. В результате игра уже никогда не будет такой.

Первым улучшением является поддержка всех разрешений экрана монитора — но это лишь рама для картины. В предыдущих ДР мы уже видели основной интерфейс и играбельную политическую карту.

Давайте теперь коснёмся остальных важных изменений.

Предупреждения

Вот список напоминаний и предупреждений, добавленных в игру:

  • Когда страна, скорее всего, останется без денег.
  • В каких провинциях возможно возникновения восстания, и какой в них риск восстания.
  • Когда можно поменять настройки внутренней политики.
  • Когда страна во время войны держит войска на половинном содержании, и когда она их держит на полном во время мира.
  • Когда страна вкладывает средства в изучение технологии, уже достигшей своего максимального уровня.
  • Когда истекает срок действия пятилетнего перемирия.
  • Когда истекает срок действия временного повода для войны.
  • Когда страна находится в состоянии войны.
  • Когда войска страны находится на территории иностранного государства, с которым у нас мир и нет прохода войска.
  • Когда приближается время выплаты займа.
  • Когда можно назначить новых чиновников со списком провинций.
  • Когда корабли в море несут большие потери от недостатка снабжения, что ведёт к их потоплению.

Например, вот скриншот: я играю за Швецию и вижу, каких чиновников и где я могу назначить. Если нажать на флаг, то карта будет отцентрирована на первую провинцию из списка.

http://paradoxgames.ru/images/ftg/officialsnotifier.png

Кстати, походу я забыл поменять мои настройки ВП, и при этом я всё ещё плачу максимум денег армии, хотя моя Швеция находится в мире.

Национальные провинции

Национальные (щитовые) провинции являются одной из ключевых особенностей игр серии «Европа». Щитки указывают вам на провинции, которые должны быть защищены любой ценой или завоёваны во время расширения территории любой державы. В FTG у нас есть четыре типа щитов:

Национальные провинции: это стандартные, обычные щитовые провинции, дающий все бонусы (увеличенный доход, увеличенное число рекрутов, отсутствие национализма и постоянный повод для войны против владельца). Щиты таких провинций имеют два дополнительных символа: звезду над гербом и ленту под.

Претензии: имеют такой же эффект, как и национальные провинции, за исключением действующего национализма и отсутствия увеличенного числа рекрутов. Целевые провинции для страны, не являющиеся её национальными исторически, но, в случае завоевания, напрямую управляемые, что увеличивает с них доход. Щиты таких провинций имеют только звезду над гербом.

Провинции с поводом для войны: эти провинции дают вам постоянный КБ против владельца, но никакого эффекта, если вы их захватите. Такие щиты особенно полезны для колоний (но не только для них). Щиты таких провинций имеют только маленькую звезду над гербом.

Провинции Тордесильясского договора (ТД): эти провинции дают постоянный повод для войны против любого их владельца, если он находится в католической религиозной подгруппе и не является стороной, заключившей договор. Соответствующие провинции могут быть захвачены вооруженной силой подписанта договора, даже если он не находится в войне с владельцем. Любая провинция может стать частью ТД, даже национальная, претензия или КБ. Щиты таких провинций имеют католический крест над гербом.

Вот так выглядит политическая карта:

А вот так — карта колонизации:

Никаких изменений в правила ТД сделано не было, однако его модель может быть расширена на любую страну, а не только на Испанию или Португалию (это можно легко поправить в соответствующей части БД).

Естественно, АИ принимает во внимание щиты с учётом их статуса: национальные провинции важнее всего, претензии менее важны, КБ ещё меньше интересны. Провинции ТД обладают особым статусом.

Лидеры

В FTG вы найдёте всех стандартных лидеров: генералов, адмиралов, исследователей и первопроходцев. Но будет и один новый тип: Капер.  Капер — это не исследователь, и не адмирал. Он может появиться в любом вашем порту и даже морской зоне. В этом случае он даёт временный КБ всем соседним странам, но это не то же самое, что и найм каперов в морской зоне. Капер может командовать любым флотом державы, как адмирал. Это же не пират (ну…), хотя пираты тоже могут иметь своих великих лидеров.

Наёмники, пираты, повстанцы

Пираты и повстанцы теперь обладают полной моралью при своём появлении. Они используют самые продвинутые морские и армейские технологии в мире, с соответствующим влиянием настройки Армии-Флот. В результате теперь их гораздо тяжелее победить, хоть и всё ещё можно.

В предыдущих ДР я уже описывал, сколько стоит наем наёмников. Они также теперь появляются на полной морали, но, как и обычные подразделения, используют те же техи, что есть у страны, их нанявшей.

Когда страна появляется в результате успешного восстания, «материнская» держава оказывается с ней в оборонительной войне, получив временный КБ. Появившаяся страна получает в своей столице армию, численность которой зависит от силы провинции. Другие повстанцы, оказавшиеся в провинциях новой страны, станут также её регулярными армиями (это правило мы не поменяли).

Наконец, правила по отделению провинций были переделаны и все модификаторы улучшены.

Соседства

В FTG вы обнаружите два новых вида соседства провинций. Первое — связь по суше. Это может быть путь через постоянно неизвестные земли между двумя и более провинциями. Вторая — зимние условия между двумя соседними провинции. Если одна из провинций находится под снегом, то перемещение между двумя провинциями запрещается и на карте появляется маленький красный крест. Движение армий, начавшее до появления зимы, будет остановлено, если к концу времени, отведённого на передвижение, зима всё ещё будет в провинции.

http://paradoxgames.ru/images/ftg/landconnection.png

Связь по суше между Узбеками и Кызылкумом.

Некоторые другие улучшения

Множество других «мелких» улучшений было сделано в игре. К примеру, отступающие армии больше не грабят провинции. Шансы на успех колонизации и обращения провинции теперь вычисляются в конце процесса, а не в его начале (всё течёт, всё изменяется). Множество всплывающих подсказок было переделано, чтобы предоставлять больше информации… об этом вы узнаете в будущих ДР.

Запись опубликована в рубрике For the Glory с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.