«ЕУ: Рим» — Дневник разработчиков №6

1. На этой неделе работа шла над военными подразделениями, над логикой поведения варваров и процедурой взаимодействия игрока с ними, а также над тем, как генерируются армии при старте игры. Занимающиеся интерфейсом программисты работали над отображением выбранных вариантов, в то время как команда ивенто-писателей занималась добавлением событий о политической деятельности в государствах разного типа.

2. На этот раз Йохан представил Анну Древендаль (Anna Drevendal), известную под ником Chiwiss. Она работает на Paradox уже больше двух лет, и занимается историческими исследованиями, составлением базы данных и событий. Когда приходит пора удостовериться, что проведенные исторические исследования можно инкорпорировать в дизайн игры, или когда наступает время работать над игровым балансом, внимание Анны к деталям и её великолепные организационные навыки никем не могут быть превзойдены.

3. Скриншот [1.02 МБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/rome_dd_6.jpg
Этот скриншот отображает то, о чём шёл разговор в прошлом дневнике разработчика — об инвестициях в 5 ветвей исследования и персонажей, ведущих их разработку.

4. Движок событий в «Риме» — очень мощный; он основан на всём нашем опыте предыдущих игр. Например, он позволяет создавать вложенные цепочки событий, когда события могут ссылаться на другое событие, произошедшее в другой стране. Так же в событиях есть множество переменных и флагов, что позволяет создавать более продвинутые типы событий. Мы разделяем типы событий на события для персонажей, для стран и для провинций.
Мы также добавили новый тип порождённых событий: у нас есть список событий, которые могут быть выбраны (с разной степенью вероятности) в ситуациях, когда что-либо происходит в игре. К примеру, у нас есть список событий, каждое из которых может произойти при выполнении кода “battle_won”.

Запись опубликована в рубрике EU: Rome с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.