«ЕУ: Рим» — Дневник разработчиков №5

1. На этой неделе разработчики заканчивали работу над основным кодом игры, включая гражданские войны и важнейшие характеристики персонажей (таких как коррупционность, популярность и лояльность). Программисты интерфейсы были заняты работой над окнами с информацией о персонажах и окне провинции. Также были сделаны определённые изменения интерфейса, основанные на опыте, полученном во время работы над адд-оном «Войны Наполеона», вроде очереди строительства и недоступности вариантов выбора в событии в течение первых нескольких секунд.

2. В этом дневнике Йохан представил вниманию общественности разработчика с ником yonaz, в миру известного как Йонас Якобссон (Jonas Jakobsson). Он присоединился к команде в середине лета. Работает Йонас над рисунками интерфейса, равно как и над картой. В то время как программисты проделывают большую работу по улучшению движка карты, только отличные художественные навыки Йонаса позволяют карте выглядеть так хорошо, как она выглядит.

3. Скриншот [1.12 МБ]
http://www.gamersgate.com/eu3/rome_dd_5.jpg
На этом скриншоте изображен центр Греции, равно как на наём можно увидеть иконки предупреждений.

4. Пришла пора немного поговорить и о системе технологий «Рима».
В игре существует 5 категорий исследований: Армия, Строительство, Флот, Общество и Религия. Каждая технология имеет определённое число уровней, как это есть в «Европе 3» или «Виктории». Тем не менее, открытие нового уровня в любой технологии не даёт немедленного эффекта для страны, как это есть в указанных играх.
Для каждой технологии вы можете назначить (на соответствующую должность в правительстве) одного персонажа, и его умения (равно как и множество других факторов) будут влиять на скорость изучения этой технологии. Два других важнейших фактора, влияющих на исследование: Цивилизованность провинции и количество граждан в ней.
Как уже было сказано, открытие нового уровня технологии не приводит к немедленным эффектам. Встаёт тогда вопрос, а зачем их вообще изучать? А потому, что в игре есть вещи, называемые «открытиями», которые происходят в течение игры в зависимости от множества факторов. Различные открытия доступны для различных типов стран. И, естественно, нет гарантии, что вы сделаете «открытие» так же быстро, как вы достигли необходимого уровня исследования. Кусочек кода файла «открытий»:
phalanx_charge = {
            trigger = {
                              land_tech = 18
                              capital_scope = {civilization_value = 60}
                              has_country_flag = hellenistic_warfare
                              }
            effect = {
                              #no enabling effects
                              }
            heavy_infantry_offensive = 0.03
}

irrigation_invention = {
            trigger = {
                              construction_tech = 1
                              capital_scope = { civilization_value = 5 }
                            }
            effect = {
                              irrigation = yes
                          }
            #no modifiers applied.
}

Запись опубликована в рубрике EU: Rome с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.