«ЕУ: Рим» — Дневник разработчиков №4

1. На этой неделе разработчики были очень заняты улучшением игры, и вся команда была возбуждена по поводу будущего проекта. Был закончен дизайн серий событий, и началась работа по внедрению их в игру. Они должны обеспечить для игрока богатый и полезный игровой опыт, одновременно придав разным типам стран разные особенности. То есть игра за племенное государство будет по-настоящему отличаться от игры за республику. Программисты, отвечающие в команде за интерфейс, закончили работу над ещё большим количеством игровых экранов, и также добавили множество игровых извещений/предупреждений.

2. Ещё один участник команды разработчиков — miqe, также известный как Микаэль Ольссон (Mikael Olsson). Он присоединился к команде летом, чтобы, в первую очередь, поработать над 3D-графикой. У него богатый опыт в разработке игр, а также острый взгляд на детали. Микаэль проделал огромную работу по приданию армий и флотам «Рима» жизни. Его умение укладываться в строке без принесения в жертву качества работы цениться в нашей команде на вес золота.

3. Скриншот [1.04 МБ]
http://www.gamersgate.com/eu3/rome_dd_4.jpg
Это скриншот окна экономики в текущей версии игры.

4. Пришло время немного поговорить о экономической составляющей игры. В основе этой системе лежит множество различных нюансов, равно как и совокупность различных стратегических опций; однако при этом понять экономику очень просто. Существует три разных типа дохода в «Риме», три «Т»:
Первое — это Налоги (Tax), являющиеся основным доходом с земли. Доход от налогов сильно зависит от количества рабов в провинции. Рабы являются одним из трёх основных классов населения игры. Два других — это граждане и свободные люди (фримены). Первые обеспечивают развитие, вторые — рекрутов. Тонкий баланс между тремя классами в обществе определяется силу государства. Например, длинная и кровавая война может привести к приобретению множества новых рабов, однако при этом количество фрименов может упасть ниже той отметки, которая позволяет создать достаточную для собственной защиты армию.
Второй вид дохода — Дань (Tribute). Это дипломатический доход, он идёт со всех стран, которых вы смогли заставить (силой оружия или же силой убеждения) выплачивать вам золото.
Третий вид дохода — Доход от торговых путей (Trade routes). Каждый торговый путь, кроме стратегических преимуществ, приносит ещё и определённый денежный доход своей стране.

Запись опубликована в рубрике EU: Rome с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.