ОИК. Дневник разработчиков №2

ОИК

Командиры — влиятельные персонажи, которые могут полностью изменить ход битвы.

С самого раннего этапа разработки мы хотели дать возможность игроку самостоятельно подгонять свои вооруженные силы под свои нужды. Естественно, мы сперва пошли самым легким и очевидным путем, а именно, позволили модифицировать корабли. Как и во многих других играх (среди которых и Sid Meier's Pirates!), вы сможете покупать новые пушки, менять парусное вооружение, чинить корпуса и т.д.

Однако когда мы решили, что игрок сможет иметь порядка сотни различных судов, разделенных на двадцать эскадр, это наше решение уже не казалось нам таким осуществимым. Покупка новых парусов подходит для нескольких судов, но когда их у вас сотня, это уже начинает вызывать раздражение. Поэтому мы решили добавить ещё кое-что. Что-то, что даст игрокам возможность влиять на характеристики своих судов и эскадр, без излишнего микроменеджмента.

Поэтому мы решили, что у каждой эскадры будет Командир. В этом плане командиры похожи на персонажей из ролевых игр, которые получают опыт и новые умения с повышением своего уровня.

Каждая новая эскадра при создании получает нового командира. У игроков также есть возможность увольнять командиров, нанимать других или же тасовать их между эскадрами. Опыт они будут получать, принимая участие вместе со своей эскадрой в тактической морской битве.

Новые командиры начинают с 0 уровня. Максимум уровней равен 5. У таких командиров может быть десять различных навыков.

ОИК

Навыки командиров

Навыки разделяются на две категории: активные и пассивные. Пассивные навыки — постоянные, влияющие на эскадры все время. К ним относятся, в частности: Мореплаватель, Организатор, Внушающий страх. Мореплаватель увеличивает скорость движения эскадры на стратегическом уровне. Организатор дает бонусы к размерам грузовых трюмов кораблей, поскольку при таком командире товары на суда грузятся более эффективно. Внушающие страх командиры автоматически уменьшают боевой дух вражеских моряков.

Активные навыки ориентированы на бой, и используются только в тактических битвах. Дабы воспользоваться активными навыками, игроки должны принять на себя непосредственное управление в тактической битве флагманом эскадры, поскольку именно на нем и находится командир.

Это заставляет игроков лично принимать участие в сражениях, а также и рисковать своими командирами и флагманами. Активные навыки работают также, как и скиллы в World of Warcraft. У них есть собственный срок действия и время на восстановление. Например, «Убийственный выстрел» позволяет вам делать разрушительные бортовые залпы, могущие изменить ход битвы. «Нет капитуляции» дает возможность сражаться вашим судам до конца. «Поймать ветер» придает вашим судам ускорение.

Потестив использование командиров, мы были полностью удовлетворены тем, как они работают, и что они приносят в игру. Командиры позволяют игрокам делать выборы и создавать специализированные эскадры. Некоторые командиры могут сосредотачиваться на торговле и мореплавании, что сделает их отличными командующими торговых эскадр. Другие же могут специализироваться на потоплении чужих судов, при одном только своем появлении заставляя других уносить ноги, или же на захвате портов.

У всех командиров будет свое собственное лицо. В результате, когда один из них будет уходить в отставку, или же погибать, вы действительно будете ощущать их потерю. А если так происходит, значит, дизайнеры не зря едят свой хлеб.

Запись опубликована в рубрике EIC с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.