EU4. Дневник разработчиков №9. Информация из комментариев
- Игра сейчас находится в таком состоянии, что кастильский и португальский ИИ довольно быстро колонизирует весь остальной мир.
- Если вы хотите контролировать поток товаров, то ваш купец должен будет оставаться в той конторе, которую он открыл в торговом узле. Если же там нет конкуренции, то тогда в нём и нет нужды.
- Торговые узлы моддеры смогут изменять.
- Зелёная шляпа с пером на картинке у Нормандии (самая правая иконка, рядом с золотом, числом рекрутов, стабильностью и престижем) появилась благодаря тому, что Нормандия не является монархией. То есть у республик будет свой какой-то показатель, как легитимность у монархий.
- Торговые узлы вроде «Франкфурта» или «Гибралтара» не обязательно находятся в указанных провинциях. На карте их показывают в определённых провинциях, но на самом деле они представляют собой целый регион вокруг этих провинций. Кто владеет такой конкретной провинцией, на самом деле ничего особо не значит. Можно не владеть Франкфуртом, но контролировать 99% торговли в нём. Это как торговые центры в EU3, но без бонусов от их владения.
- Механизм вычисления лимита флота был несколько изменён, теперь его увеличивают... купцы, в том числе.
- Какие новые торговые пути в игре будут открываться благодаря колонизации, достаточно жёстко закреплено изначально (вероятно, это смогут менять моддеры, но не более). То есть, условно, кто бы ни колонизировал Карибы или Южную Америку, новый торговый путь всё равно пойдёт из Ямайки в Гибралтар (две указанных провинции взяты чисто для примера).
- Если у вас есть влияние в каком-то торговом узле, ведущем к трём другим узлам (в которых вам принадлежат провинции), то вы сможете выбирать, куда направить торговлю из первого узла только в том случае, если в нём у вас есть свой купец.
Запись опубликована в рубрике
EU4 с метками
dev comments,
eu4. Добавьте в закладки
постоянную ссылку.
EU4. Дневник разработчиков №9. Информация из комментариев