EU4. Дневник разработчиков №9. Информация из комментариев

  • Игра сейчас находится в таком состоянии, что кастильский и португальский ИИ довольно быстро колонизирует весь остальной мир.
  • Если вы хотите контролировать поток товаров, то ваш купец должен будет оставаться в той конторе, которую он открыл в торговом узле. Если же там нет конкуренции, то тогда в нём и нет нужды.
  • Торговые узлы моддеры смогут изменять.
  • Зелёная шляпа с пером на картинке у Нормандии (самая правая иконка, рядом с золотом, числом рекрутов, стабильностью и престижем) появилась благодаря тому, что Нормандия не является монархией. То есть у республик будет свой какой-то показатель, как легитимность у монархий.
  • Торговые узлы вроде «Франкфурта» или «Гибралтара» не обязательно находятся в указанных провинциях. На карте их показывают в определённых провинциях, но на самом деле они представляют собой целый регион вокруг этих провинций. Кто владеет такой конкретной провинцией, на самом деле ничего особо не значит. Можно не владеть Франкфуртом, но контролировать 99% торговли в нём. Это как торговые центры в EU3, но без бонусов от их владения.
  • Механизм вычисления лимита флота был несколько изменён, теперь его увеличивают... купцы, в том числе.
  • Какие новые торговые пути в игре будут открываться благодаря колонизации, достаточно жёстко закреплено изначально (вероятно, это смогут менять моддеры, но не более). То есть, условно, кто бы ни колонизировал Карибы или Южную Америку, новый торговый путь всё равно пойдёт из Ямайки в Гибралтар (две указанных провинции взяты чисто для примера).
  • Если у вас есть влияние в каком-то торговом узле, ведущем к трём другим узлам (в которых вам принадлежат провинции), то вы сможете выбирать, куда направить торговлю из первого узла только в том случае, если в нём у вас есть свой купец.
Запись опубликована в рубрике EU4 с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • Adamos

    Насчет жестких путей — в этом есть логика. Пути определялись не столько политикой, сколько навигацией. Довезти товары из Бразилии до Данцига без остановок — это куда более рискованное предприятие, чем путь через Карибы и Гибралтар...

    • Visc

      Ну, а с другой стороны можно было бы дать возможность прокладывать свои торговые пути, накладывая на них какие нить отрицательные и положительные модификаторы в зависимости от того как проходит путь...

      • Adamos

         Тема получается довольно сложная. Если ее делать всерьез — всплывает куча нюансов, требующих проработки. Сделать на отвяжись — вылезут явные косяки и испортят всю натуральность мира, к которой так стремятся. Есть вещи, от которых стоит просто отказаться, взвесив все «за» и «против».

        • Visc

           Ну мододелов такие мелочи не останавливают :)

          • http://paradoxgames.ru/ akmych

            Я думаю, после выхода игры и фидбека игроков Парадоксы найдут золотую середину. Кроме того, Adamos прав, пути навигации никто не отменял. Вспомним пассаты, которые Парадоксы ввели в одном из последних аддонов к ЕУ3 — хочешь не хочешь, но на запад одним путём плыть проще, чем другим, как и наоборот.

            • Adamos

               Вопрос даже не в том, проще или сложнее. Морские концы в то время были ограничены тем временем, за которое безнадежно портились продукты и питьевая вода. Долгий путь без остановок был просто невозможен.