EU4. Дневник разработчиков №5. Информация из комментариев
- Для республик система работает так же, как для монархий, за исключением того, что нет наследников. При этом у республик есть огромное преимущество: они могут выбирать себе тот тип правителя, который им больше всего сейчас нужен.
- Введение системы монаршего влияния преследует следующие цели: не допустить линейного роста стран («эффект снежного кома»), предотвратить бессмысленное расширение во все стороны, сделать игру за огромные империи равной по сложности игре за маленькие страны.
- Текстуры карты меняют свои цвета в зависимости от времени года.
- Со смертью монарха пул вашего монаршего влияния не обнуляется!
- Очки влияния по созданию национальной провинции тратятся в отношении тех территорий, которые уже принадлежат вам.
- Очки влияния не зависят от размера страны, так что крупным державам придётся нелегко. Зато богатые/крупные страны смогут позволить себе содержать больше советников. Кроме того, затраты очков влияния на технологии и стабильность можно будет как-то сокращать.
- В отношении способностей монархов у ИИ не будет никаких преимуществ перед игроком, однако «удачные» ИИ-страны, в целом, будут получать более качественных монархов. За счёт того, что они имеют модификатор +1 к кубику. Какие державы будут «удачными», зависит в некоторой степени от даты начала игры, и в некоторых случаях от того, насколько страна является большой.
Запись опубликована в рубрике
EU4 с метками
dev comments,
eu4. Добавьте в закладки
постоянную ссылку.
EU4. Дневник разработчиков №5. Информация из комментариев