«ЕУ: Рим» — Дневник разработчиков №1

Источник: http://www.europa-universalis.com/forum/showthread.php?t=327328

1. За весну и лето в игру было интегрировано много кода игровой механики, поэтому сейчас в основном занимаются интерфейсом. Художники также добавляют всё больше и больше графического контента. Игра уже выглядит очень неплохо, что доставляет разработчикам удовольствие.

2. Йохан собирается в своих дневниках поочерёдно представлять всех разработчиков. Первым он представил Дэна Линда (Dan Lind) — ник на форуме podcat. Это новый программист в Paradox, работающий там с лета. Занимается графическим программированием в игре, и отвечает за шейдеры, камеру, анимации, а также за большой кусок интерфейса. Йохан очень счастлив видеть Дэна в команде, так как его способности очень важны для качества проекта.

3. Скриншот [1.10 МБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/rome_dd_1.jpg
На этом скриншоте изображена северо-западная часть Европы. Что там появилось нового, так это gaul-модель, из-за чего пока река и леса выглядят больше, чем разработчики хотят. Как можно заметить, нет никаких шансов, что Швеция сможет стать великой державой в этой игре.

4. В «Рим» из «Европы 3» перешла так понравившаяся Йохану концепция форм правления и национальных идей. Однако она перешла не целиком, а с рядом изменений. В «Риме» у разных форм правления есть разное число национальных идей с разным числом слотов под разные группы идей. К примеру, форма правления «Военная республика» имеет 2 слота под военные идеи и 1 слот под гражданские. Если ваша идея не соответствует нужному слоту нужной группы идей, то вы можете не получить от этой идеи бонусы, а даже наоборот — подвергнуться штрафам. Ниже расположен кусок кода из файла идей:

military_ideas = {
martial_ethos = {
trigger = {
land_tech = 0
}
land_morale = 0.25 # Land Morale +25%
}
horse_lords = {
trigger = {
land_tech = 0
}
cavalry_discipline = 0.33 # Cavalry Discipline +33%
}
naval_ethos = {
trigger = {
naval_tech = 5
}
naval_morale = 0.25 # Naval Morale +25%
}
professional_soldiers = {
trigger = {
land_tech = 5
}
heavy_infantry_discipline = 0.33 # Heavy Infantry Discipline +33%
}

Запись опубликована в рубрике EU: Rome с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.