Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?563701
Добро пожаловать в новый дневник разработчиков «Разделённого дома». В первую очередь мы добавили в игру новый экран с более подробными сведениями о товарах:
Данный экран доступен как с экрана торговли, так и с экрана производства, оказывая тем самым помощь в принятии решений как относительно торговой политики государства, так и относительно развития промышленных предприятий. График динамики цены того или иного товара стал охватывать (в сравнении с аналогичным ему графиком на экране торговли — примечание переводчика) гораздо больший отрезок времени, и должен таким образом способствовать более корректному оцениванию доходности. Кроме того, новый экран показывает вам какую долю ваше государство имеет в общемировом производстве продукта, что, конечно же, может быть использовано предприимчивыми игроками для получения вверенными им государствами тех или иных преимуществ на мировой арене.
На этой неделе мы так же поработали над некоторыми изменениями в системе экономики игры. Капиталисты теперь получают большое преимущество (наибольшее — трёхкратное — при «политике невмешательства») по сравнению с правительством, когда речь идёт о стоимости возведения новых промышленных объектов и развития сети железных дорог. В то же время строительство в общем становится гораздо более дорогостоящим. Теперь нет места бездумному строительству железных дорог во всех подконтрольных провинциях. Затраты на возведение новых объектов по всех отраслях народного хозяйства возросли вплоть до десяти крат в сравнении с предыдущими значениями, но спешим отметить, что данное положение вещей ещё вполне может измениться в соответствии с результатами тестирования игры.
Что касается железных дорог, они теперь зависят от местности, в которой пролегают. Строительству железной дороги на каждом отдельном типе местности соответствует определённый минимальный технологический уровень, к примеру развитие железнодорожной сети в Альпах требует достижения четвёртого уровня развития технологии. Этот минимум так же играет роль штрафа к эффективности, так что железнодорожная сеть четвёртого уровня, проложенная в горах, будет по эффективности соответствовать базовой, первого уровня, но проложенной на равнине. Данные нововведения должны, в надежде, привести игрока к принятию интересных решений относительно политики развития железнодорожного транспорта в различных регионах.
На следующей неделе мы поговорим об одной из наиболее важных новых возможностей, посвященной объявлению войн. Она обещает быть на радость изящной.