«Виктория II: Дом разделённый». Дневник разработчиков №3. Поводы ведения войн

Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?564830

Приветствуем на странице нового дневника разработчиков «Дома разделённого». На этот раз мы поговорим о новой системе объявления войн.

Старая система, в рамках которой вы, желая объявить войну, при отсутствии повода для неё вынуждены были вынуждены жертвовать репутацией государства, теперь уступила место новой, в которой вы можете «производить» казус белли самостоятельно. Этот процесс, правда, занимает некоторое время и вы, к тому же, можете одновременно искать повод для войны лишь с одним государством. Время, которое потребуется вам для того, чтобы создать казус белли, зависит от ряда обстоятельств — таких, как отношения, статус государства (к примеру, «варварским» народам несколько легче объявлять войны меньшим по размеру государствам), военная политика правительства вашей страны, достижения в области культуры и, собственно, тип самого повода — всё это играет свою роль. Вы больше не можете объявить войну, не имея подходящего повода, но всё ещё можете задавать достижения новых целей уже в ходе боевых действий. Впрочем, если для реализации какой-либо цели у вас отсутствовал повод, ваша страна получит дурную славу — так же, как это было раньше.

Во время вашей «работы» над новым казус белли осведомлены об этом только вы и ваши союзники — до того времени, пока это тем или иным образом не выйдет на поверхность. Каждый день есть шанс, что это произойдёт, и в данном случае об этом узнает весь мир (известия о готовящихся в мире войнах будут расположены на новой вкладке экрана дипломатии), а ваша цель получит время на подготовку. В течении создания нового повода может произойти ряд событий, влияющих на длительность процесса — как ускоряющих его, так и сущетвенно снижающих эффективность ваших усилий. Такие вещи, как реформы прессы в вашей стране, играют при этом огромную роль — так, например, миролюбивая демократия со свободой печати наврядли будет в состоянии сохранить в тайне ваши планы завоеваний.

В игре всё ещё будут изредка встречаться случайные события вроде пограничных конфликтов, но распространены в рамках новой системы они будут уже гораздо меньше, чем раньше.

По ходу работы над нашей сегодняшней темой мы так же добавили несколько новых типов военных достижений — вы, к примеру, теперь сможете, будучи зависимым государством, объявить войну своему покровителю, чтобы сражаться за свободу. Это шанс разорвать кандалы внешнего контроля и нанести довольно неприятный удар по пристижу контровавшего вас государства (эфекты, влияющие на престиж, теперь будут масштабироваться1 вместо того, чтобы быть фиксированными, как это было раньше, так что военные достижения, влияющие на престиж, теперь будут сохранять свою весомость при приближении окончания партии).

Увидимся снова на следующей неделе — мы поговорим о нескольких новых политических инструментах, доступных игроку.

Примечания переводчика

  1. Должно быть, в соответствии с размерами государства, его населением, текущим престижем, промышленной или военной мощью, с течением времени или ещё кто знает с чем — в тексте никаких сведений о об этом авторы не привели.
Запись опубликована в рубрике Victoria II, Victoria II: A House Divided с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.