Divine Wind. Первый AAR

На форуме Paradox открыли всем доступ к первому AAR по четвертому дополнению. Ознакомиться с ним можно по этой ссылке:

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?508765

Текста не так много, картинок гораздо больше. В этом AAR камрад Darkrenown описывает свой процесс объединения Японии. Ему это удалось за 65 лет, но при этом лимит бесчестья был превышен очень сильно, и, по его словам, если бы он следил за ББ, то процесс объединения занял бы примерно в два раза больше времени. В этом AAR подробно раскрывается механика игры за японских дайме и взаимодействие их друг с другом в борьбе за сегунат и контроль над императором. Последний, кстати, представлен в виде однопровинчатого минора.

Несколько замечаний по увиденному и прочитанному:

  • Плохие отношения дайме с сегуном способствуют падению его влияния.
  • Добавлены новые шпионские задания при игре за дайме.
  • Добавлены новые поводы для войны, например «Японская гражданская война». Соответственно, добавлены и новые возможности при ведении мирных переговоров, вроде «Стать кампаку», «Заставить признать себе сёгуном» и т.п.
  • Также добавлено множество решений и событий, связанных с сёгунатом.
  • Поддерживая высокие отношения с даймё, можно будет объявлять войну другим странам, и тем самым увеличивать авторитет сёгуна.
  • Резиденция коменданта дает +25% к подушной подати.
  • Посольство стало зданием, и теперь стоит 500 монет. Зато дает +1 дипломата в год и снижает ББ на целых 0.4 пункта в год. Но строить его можно только в некоренных провинциях на границах с другими державами.
  • Страны в слабых технологических группах получают теперь дополнительный бонус в исследование низкоуровневых техов (примерно до 4-5 уровня, это зависит от самой техгруппы).
  • Играть за императора будет нельзя, он своего рода Папа в Папстве. И аннексировать его нельзя.
Запись опубликована в рубрике EU3: Divine Wind. Добавьте в закладки постоянную ссылку.