Divine Wind. Дневник разработчиков №2

Источник: http://www.europa-universalis.com/forum/showthread.php?t=500628

«Какую ценность имеет титул? Власть — единственно важная вещь». Джеймс Клавелл «Сёгун».

На этой неделе мы занимались тем, что дало название этому дополнению, а именно специфическим национальным механизмом Японии (мы также работаем над Китаем, но об этом поговорим в другой раз).

Во-первых, почему мы это делаем? Третья «Европа» в своем текущем состоянии охватывает 6 веков мировой истории и весь земной шар — и все это с целью сделать игру как исторически достоверной, так и интересной одновременно. Естественно, нам приходилось концентрироваться над определенными территориями; и если игра за европейские страны оставляла приятные впечатления, то сказать это же про страны вроде Японии уже было нельзя. Поэтому пришла пора добавить таким странам еще один слой геймплея.

Итак, что мы делаем для Японии? Как многие из вас знают, в этот исторический период Япония была крайне децентрализованной страной, и мы пытаемся частично реализовать это в игре. Мы пытались создать такие правила для Японии, чтобы не слишком повлиять на текущую игровую механику. В результате мы пришли к системе, в которой вы играете за одного из даймё, борящегося за власть над сегунатом. Только один из этих даймё может владеть титулом Сёгуна, и только сёгун может проводить внешнюю политику.

Кое-кто из наиболее исторически подкованных камрадов наверняка смекнет, что карта на старте игры не отражает реальную историческую ситуацию в Японии в это время. На это есть причина — области, контролируемые различными кланами, были столь раздроблены, а фамилии возвышались и приходили в упадок так быстро, что отразить это при ограничениях движка Европы не представляется возможным. Поэтому нам пришлось кое-что поправить в географии, и мы надеемся, что вы даже в таком случае сможете почувствовать дух того времени. Если же нет — что ж, как обычно, все легко можно поменять самому.

У сёгуна есть специальный параметр — авторитет, который отражает его репутацию среди других даймё и у императора. С увеличением или уменьшением этого показателя даймё получают доступ к большему или меньшему числу дипломатических опций, которыми они могут воспользоваться для борьбы за власть (при этом даймё могут вести внешнюю политику только на территории Японии). Если авторитет сёгуна упадет слишком низко, его заставят покинуть свой пост, а между даймё начнется жестокая борьба за получение этого титула (мирным путем или войной). Если же Япония подвергнется нападению иностранцев, все кланы немедленно объединяться, дабы противостоять агрессорам.

У такой системы есть множество других приятных изменений, но о них я рассказывать не буду: думаю, и этого хватит, чтобы вы смогли почувствовать вкус того, что вас ждет. На следующей неделе мы поговорим о Китае.

Divine Wind. Японские дайме

Из комментариев:
1. Можно иметь неограниченное число даймё, достаточно в информацию о стране добавить строчку 'daimyo = yes'

2. Если останется только один даймё, он сможет распустить сёгунат, получить все щиты на Японию и создать единую страну.

Запись опубликована в рубрике EU3: Divine Wind. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • http://www.venedia.ru itssamna

    Игра за Японию станет в разы интересней, особенно тем кто в свое время заигрывался Сегун Тотал Вар объединяя Японию.