Divine Wind. Дневник разработчиков №1

Игра слишком хороша, чтобы ей позволили умереть.

Итак, мы снова в эфире. Почти 2 года прошло с тех пор, как мы выпустили «полное» издание третьей «Европы», а мы снова выпускаем новое дополнение. Мой ник — Besuchov, и вместе с программистом Birken и внутренней командой разработки Paradox я буду делать этот новый адд-он.

Вы спросите, наверное, зачем? Что ж, если вы задаете такой вопрос, значит вы не настоящий фанат «Европы III». Серьезно, на мой взгляд, третья «Европа» — лучшая стратегическая игра в мире, и, если верит опросу, который мы провели на форуме по поводу нового дополнения, многие из вас с этим согласны.

При каждом «все-таки последнем адд-оне для «Европы III»», что мы делали, как среди сотрудников компании, так и среди наших фанатов, пробуждался вновь интерес к игре. А с каждой выпитой кружкой пива появлялась и новая идея. «Что будет, если в игре появится эта фича?». «Что если вот эту фичу из другой нашей игры мы добавим в адд-он?». «Почему этот чувак всегда выигрывает, управляя Францией?». И, как мы понимали после каждого нового дополнения — «Европа III» слишком хороша, чтобы ей позволили умереть.

Ладно, поговорим о том, что будет в этом адд-оне. Наш ответ: много чего. В ближайшие недели я расскажу вам о части нововведений. Самое первое — новая карта. С тех пор, как выпустили «Европу III», свет увидели еще три наших игры: «Древний Рим», «День Победы III» и «Виктория II». Каждый новый тайтл выглядел лучше, чем предыдущий, и старая добрая «Европа III» становилась чересчур старой... Поэтому мы решили преобразить ее. Последние месяцы программист Birken и художники Yonaz и Aerie работали над улучшением качества карты «Европы III», над новыми, улучшенными текстурами, более детализированными побережьями и новыми провинциями. Думаю, вы согласитесь, что это серьезный шаг вперед для игры.

И сейчас у меня есть для вас парочка скриншотов. Прежде чем вы начнете писать огромными буквами, предупрежу вас: да, мы знаем, что швейцарские гвардейцы выглядят как японские самураи. Не беспокойтесь, Aerie усиленно работает над созданием новых текстур подразделений для всех стран.

Divine Wind. Пьемонт Divine Wind. Карта Индии

Из комментариев:

1. Besuchov — один из основных разработчиков у Paradox, он был лидером проекта и ведущим программистом для «Виктории II», а также ведущим программистом для «Дня Победы III» и «Древнего Рима», а также программистом «Европы III», «Дипломатии» и «Дня Победы II», равно как и других проектов.

2. Планируется добавить порядка 100 провинций.

Запись опубликована в рубрике EU3: Divine Wind. Добавьте в закладки постоянную ссылку.