Дневник разработчиков №10. 23 мая

Настройки ВП:

Мы полностью изменили баланс каждой настройки ВП, дабы сделать выбор их более интересным для игрока. Порядок их отображения также изменился, теперь они группируются логичнее. ВП Централизации теперь менее важен, чем ранее, плюс это единственная настройка, где один полюс гораздо лучше другого — централизация теперь всегда лучше, чем децентрализация.

Мы также сделали так, что при наведении теперь на стрелочку влево или вправо (изменения настройки ВП) показывается тултип с информацией о том, что вам даст максимум этой настройки.

Также в настройках ВП сделаны два главных изменения. Во-первых, изменение ВП больше не снижает стабильность. Тем не менее, время, требуемое вам на новую смену, зависит от размера страны и ее формы правления. Большим империям потребуется гораздо больше времени на смену ВП, чем маленьким республикам.

Формы правления:

Для всех республик теперь добавлены новые события по выборам правителей, тем самым исправлена проблема с долго руководящими правителями. Настанет пора — и вам придется сделать выбор между 4 кандидатами. Вы можете либо оставить нынешнего правителя, если вы считаете, что он справляется со своими обязанностями, либо выбрать одного из трех кандидатов, который может быть лучше всех в дипломатии, управлении или военном деле. Если правитель умрет раньше срока, также произойдет событие выборов, где вам придется выбрать между новыми кандидатами.

Выборы — не самая большая проблема, которую вам надо будет решать, руководя республикой. Беспокойный парламент может принести вам гораздо больше тревог. Депутаты вечно скулят по поводу военных расходов, часто не соглашаются с бюджетом, постоянно высказывают претензии по поводу управления — все это может быть крайне разрушительным для вашей стабильности, особенно при выборе не того кандидата. Религиозные государства, вроде теократии или папства, также постоянно испытывают проблемы. Жалобы советников на еретиков или шпионов в священной коллегии кардиналов могут стать серьезной проблемой, если вы не сможете мудро решить ее. Огромные племенные государства также не могут быть спокойны за свое будущее — ведь там каждый новый правитель приходит к власти по головам конкурентов и через династический кризис.

И, напоследок — вот скриншот Англии в 1618 году, где она может сделать одно из специализированных для страны решений, если удовлетворит необходимые условия.

http://paradoxgames.ru/images/eu3/inn/inn10c.jpg

Запись опубликована в рубрике EU3: In Nomine. Добавьте в закладки постоянную ссылку.