Дневник разработчиков №6. 7 мая

Вот вам новая порция информации об адд-оне.

Наемники больше не получают пополнений, поэтому, чтобы держать их число на более-менее постоянном уровне, вам придется нанимать их снова и снова. Кроме того, наемные подразделения с 0 числом солдат автоматически распускаются. Еще одна особенность — каждая страна теперь имеет пул наемников, который регулярно пополняется в зависимости от вашего престижа и числа нанятых подразделений наемников. Другое нововведение — теперь наемники не появляются сразу и вдруг; на их формирование требуется время, равное 25% от времени формирования обычного полка. И, конечно, наемники стоят столько же, не важно, как ваше общество влияет на цену типа подразделений. Наконец, наемников можно нанимать на оккупированной территории, что позволяет вам пополнять свою наступающую армию.

Одним из наибольших претензий к ЕУ3 был «пинг-понг», с которым вы сталкивались, будучи вынуждены гонять армию противника туда-сюда, нанося ей десятки поражений подряд. В адд-оне с этим будет покончено. Во-первых, армия теперь не может отступить из битвы, пока не пройдут первые 5 дней — это позволит вам нанести серьезный урон деморализованным армиям. Во-вторых, с течение игры длительность битв нормализуется, а наносимые потери живой силе возрастают по сравнению с уроном морали. В-третьих, и это самое важно, любая армия, которую противник превосходит численно в 2 раза и выше, и которая за первые 5 дней битвы потеряет всю мораль — такая армия будет полностью уничтожена.

Далее, мы усилили роль артиллерии. Теперь она всегда размещается во второй линии (если это возможно), откуда она может стрелять по первой линии противника (с помощью своих наступательных характеристик), а также обеспечивать защиту своей передней линии с помощью своих оборонительных характеристик. Еще одна важная вещь — подразделения с нулевой моралью будут отступать с поля боя, приводя к разрывам в боевой линии.

Мы также переделали то, как работает процедура пополнений. В пустой и не колонизированной провинции подразделения пополнений не получают. На вражеской территории, соседней с контролируемыми вами провинциями, пополнения идут в 50% от обычного. На вражеской территории, не соседствующей с контролируемой провинцией — в 10% от нормы, что гораздо меньше, чем самые маленькие потери от аттришена.

А вот маленький отрывок из файла common/defines.txt.

start_date = {
        year=1399
        month=9
        day=13
}
end_date = {
        year=1821
        month=1
        day=1
}

Мы также обновили интерфейс, добавив новые кнопки, позволяющие отделить наемников и осадную армию, равно как и приступить к выполнению тактики выжженной земли при отступлении.

И так как карта у нас клевая, вот пример части центральной Европы:

http://paradoxgames.ru/images/eu3/inn/inn_6d.jpg

Запись опубликована в рубрике EU3: In Nomine. Добавьте в закладки постоянную ссылку.