Дневник разработчиков №3. 16 апреля

И хотя мы были заняты на этой неделе запуском «Рима», тем не менее, работа над адд-оном продолжалась.

Сегодня пришла пора подробно поговорить о некоторых новых концепциях игры и её особенностях. Во-первых, я расскажу о переделанной колониальной системе. Колонизация во всех предыдущих играх серии была основана на микро-менеджменте, на постоянном закликивании, когда каждого колониста требовалось отправить лично, а в каждую колонию надо было отправить 10 таких колонистов, чтобы довести её до города. Что мы сделали, так расширили эту концепцию. Теперь каждая колония ежегодно будет увеличивать своё население на определённое число жителей, с постоянной скоростью, зависящей от тех колониальных фондов, которые вы выделяете на свои колонии. Естественно, чтобы основать новую колонию, вам придется отправить в незанятую провинцию колониста (как раньше), и такая же возможность останется, если вы захотите побыстрее довести её до города.

И, конечно, существуют другие факторы (кроме колониального содержания), влияющие на то, как быстро колонии растут.

Мы также полностью пересмотрели игровую механику товаров. До этого спрос на товары повышали только здания и войны, а ничего больше не влияло. Что мы добавили в адд-оне — так это то, что цена товаров увеличивается и уменьшается с течением времени как и все остальные аспекты игры. Конечно, всё это контролируется через специальные скрипты. Например, зерно на старте игре — очень ценный товар, но с ростом производства, цены падают... Предложение товаров падает, когда война разрушает их добычу и т.д.

Вот как выглядят цены на старте игры:

А вот как один из товаров, «снасти», описан в файле prices.txt. Предложение товара уменьшается от блокад, грабежа и оккупаций провинций, производящих этот товар. Спрос увеличивается от морских мануфактур, портов, верфей и от того, что крупные морские страны находятся в войне. Он также уменьшается от выбора направления ВП «Армия».


naval_supplies = {
        base_price = 5
        supply = { #Added together for every province producing it and multiplied by prod value.
                modifier = {
                        factor = 0.2
                        looted = yes
                }
                modifier = {
                        factor = 0.2
                        is_blockaded = yes
                }                                
                modifier = {
                        factor = 0.5
                        NOT = { controlled_by = owner }
                }                
        }
        demand = { #added together for every province owned by someone, multiplied by taxvalue/average-taxvalue
                modifier = {
                        factor = 1.1
                        has_building = wharf
                }        
                modifier = {
                        factor = 1.1
                        has_building = shipyard
                }        
                modifier = {
                        factor = 20.0
                        owner = {
                                capital = yes
                                big_ship = 20
                                war = yes
                        }
                }
                modifier = {
                        factor = 10.0
                        owner = {
                                capital = yes
                                land_naval = 3
                                big_ship = 50
                                war = yes
                        }
                }                
                modifier = {
                        factor = 5.0
                        has_building = admiralty
                }
                modifier = {
                        factor = 1.1
                        port = yes
                }
                modifier = {
                        factor = 0.1
                        owner = { NOT = { land_naval = 0 } }
                }
        }
}

И наконец, вот так клёво выглядит карта!

http://paradoxgames.ru/images/eu3/inn/inn_3d.jpg

Изменения по сравнению с ЕУ3 видите?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мелькнуло в комментариях:
1. Возможно, цена товаров в ТЦ будет отличаться в одном от другого.
2. Игра будет проигрывать любую музыку, которую вы поместите в папку music.

Запись опубликована в рубрике EU3: In Nomine. Добавьте в закладки постоянную ссылку.