«Виктория 2». ДР №23. Золото

Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=474364
Дата публикации оригинала: 5 мая 2010 г.

Давайте сегодня уделим внимание последнему кусочку экономической головоломки. Мы приложили много усилий по созданию замкнутых циклов в экономической системе. Тем не менее, мы не можем уйти от одного простого факта: население будет расти, поэтому денежная масса тоже должна расти. А откуда ей взяться? Мы подумали, и решили, что ответом будет золото.

Золотые и серебряные монеты в викторианскую эпоху по-прежнему были очень популярны. Австрийская школа экономики называет это «старыми добрыми временами». Даже в странах, выпускавших бумажные денежные знаки, они были подкреплены золотым или серебряным запасом. Поэтому, мы считаем, есть связь между ростом денежной массы и добычей драгоценных металлов. В нашей новой системе драгметаллы больше не являются обычным товаром; вместо этого они автоматически конвертируются в валюту, которая делится между рабочими добывающих золото предприятий и правительством.

Вот такое у нас решение — посмотрим на его результаты? Во-первых, коэффициент перехода добытого золота в валюту — фиксированная величина, определенная в файле defines.txt. Это позволяет гораздо проще устанавливать баланс в экономике середины или конца игры. Если мы думаем, что в системе в конце игры становится слишком много денег, мы легко можем просто уменьшить коэффициент конверсии, или наоборот. Таким образом, у нас получается не только исторически более-менее достоверная система, но и легко изменяемая под нужды баланса.

Другое последствие этого решения — геополитическое. Эти чертовы бурские республики, нафига они вам сдались? Из-за золота, конечно! У них есть золото, естественно, вы хотите контролировать этот источник доходов. Такой результат является частью нашей общей игровой концепции: сделать исторически достоверную игру, где вы будете делать по игровым причинам то, что реальные политики делали в викторианскую эпоху.

Так что у нас есть, спросите вы? Откуда берутся деньги? Мы убрали прежнюю систему мирового рынка, покупающего все, что на него выставляют, и сделали исторически более достоверную, и при этом легко балансируемую систему, с бонусом в виде определенных исторических решений, становящихся более привлекательными для игроков. В общем, считаем, по обоим пунктам у нас полная победа.

«Виктория 2». Золотая лихорадка

Запись опубликована в рубрике Victoria II с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.