Вот ещё один маленький апдейт к описаниям новых особенностей адд-она.
В первом нашем объявлении о нём мы упомянули «повстанцев с целями». Проясним это. Теперь каждый появляющийся в стране повстанец относится к определённой повстанческой фракции, у каждой из которых есть свои цели и возможности. Конечно, в число повстанцев входят и крестьяне, бунтующие против высоких налогов, и претенденты на престол. Выбор фракции зависит от текущего положения страны и провинции. Вот вам пример — когда вы начинаете игру за Англию в середине гражданской войны.
http://paradoxgames.ru/images/eu3/inn/inn2a.jpg
Естественно, все эти фракции заскриптованы в файлах. Эти сценарии описывают, куда повстанцы будут двигаться, что они будут делать после захвата провинции, и что — когда их требования будут удовлетворены.
##############################################
# Revolutionary rebels. Civil War factions.
##############################################
revolutionary_rebels = {
area = nation # Stays within the nation
government = republic # Prefers republics
defection = none # Does not defect
independence = none # Does not strive for independence
resilient = yes # will not disband on retreat
reinforcing = no # will not be reinforced.
general = yes # armies will get leaders.
smart = yes # Does not assault forts, tactically withdraw from battle, etc.
artillery = 0.1
infantry = 0.6
cavalry = 0.3
# The rebel type with the highest modifier for this province gets picked
spawn_chance = {
factor = 1
modifier = {
factor = 2
year = 1750
}
modifier = {
factor = 0.4
NOT = { year = 1600 }
}
modifier = {
factor = 0.25
owner = {
government = republic
}
}
modifier = {
factor = 0.1
owner = {
NOT = { technology_group = latin }
NOT = { technology_group = eastern }
}
}
modifier = {
factor = 2
owner = {
NOT = { serfdom_freesubjects = -1 }
}
}
modifier = {
factor = 2
owner = {
NOT = { serfdom_freesubjects = -3 }
}
}
modifier = {
factor = 1.5
owner = {
NOT = { aristocracy_plutocracy = 0 }
}
}
}
#This is checked for EACH province in the Area of Operations
movement_evaluation = {
factor = 1
modifier = {
factor = 0.1
units_in_province = 1
}
modifier = {
factor = 0.001
controlled_by = REB
}
modifier = {
factor = 1.5
revolt_risk = 2
}
modifier = {
factor = 1.5
revolt_risk = 4
}
modifier = {
factor = 1.5
revolt_risk = 6
}
}
# Province Scope
siege_won_trigger = {
}
siege_won_effect = {
}
# Country Scope
demands_enforced_effect = {
government = REB # Special for this effect. Picks preferred rebel government.
religion = REB
force_converted = yes
define_ruler = {
rebel = yes
}
}
}
В предыдущем ДР мы немного говорили об АИ, и я сказал, что АИ может анализировать свои задания и потенциальные решения, создавая на основе этого стратегию. Следующий скриншот показывает подсказку отладки кода при игре за Кастилию, у которой есть упомянутое ранее задание по Реконкисте. У них есть также возможность создания Испании.
Конечно, игроки всегда могут видеть, кто является врагом другой страны, а кого они рассматривают в качестве угрозы.
http://paradoxgames.ru/images/eu3/inn/inn2b.jpg
И раз уж мы все любим карты... Вот вам карта новой территории Германии и Нидерландов.