Дневник разработчиков №2

Вот ещё один маленький апдейт к описаниям новых особенностей адд-она.

В первом нашем объявлении о нём мы упомянули «повстанцев с целями». Проясним это. Теперь каждый появляющийся в стране повстанец относится к определённой повстанческой фракции, у каждой из которых есть свои цели и возможности. Конечно, в число повстанцев входят и крестьяне, бунтующие против высоких налогов, и претенденты на престол. Выбор фракции зависит от текущего положения страны и провинции. Вот вам пример — когда вы начинаете игру за Англию в середине гражданской войны.

http://paradoxgames.ru/images/eu3/inn/inn2a.jpg

Естественно, все эти фракции заскриптованы в файлах. Эти сценарии описывают, куда повстанцы будут двигаться, что они будут делать после захвата провинции, и что — когда их требования будут удовлетворены.

##############################################
# Revolutionary rebels. Civil War factions.
##############################################

revolutionary_rebels = {

        area = nation                         # Stays within the nation
        government = republic                 # Prefers republics
        defection = none                      # Does not defect
        independence = none                   # Does not strive for independence
        resilient = yes                       # will not disband on retreat
        reinforcing = no                      # will not be reinforced.
        general = yes                         # armies will get leaders.
        smart = yes                           # Does not assault forts, tactically withdraw from battle, etc.
        artillery = 0.1
        infantry = 0.6
        cavalry = 0.3

        # The rebel type with the highest modifier for this province gets picked

        spawn_chance = {

               factor = 1
               modifier = {
                       factor = 2
                       year = 1750
               }
               modifier = {
                       factor = 0.4
                       NOT = { year = 1600 }
               }
               modifier = {
                       factor = 0.25
                       owner = {
                               government = republic
                       }
               }
               modifier = {
                       factor = 0.1
                       owner = {
                               NOT = { technology_group = latin }
                               NOT = { technology_group = eastern }
                       }
               }
               modifier = {
                       factor = 2
                       owner = {
                               NOT = { serfdom_freesubjects = -1 }
                       }
               }
               modifier = {
                       factor = 2
                       owner = {
                               NOT = { serfdom_freesubjects = -3 }
                       }
               }
               modifier = {
                       factor = 1.5
                       owner = {
                               NOT = { aristocracy_plutocracy = 0 }
                       }
               }
        }

        #This is checked for EACH province in the Area of Operations

        movement_evaluation = {
               factor = 1
               modifier = {
                       factor = 0.1
                       units_in_province = 1
               }
               modifier = {
                       factor = 0.001
                       controlled_by = REB
               }
               modifier = {
                       factor = 1.5
                       revolt_risk = 2
               }
               modifier = {
                       factor = 1.5
                       revolt_risk = 4
               }
               modifier = {
                       factor = 1.5
                       revolt_risk = 6
               }
        }

        # Province Scope

        siege_won_trigger = {
        }
        siege_won_effect = {
        }
       
        # Country Scope
        demands_enforced_effect = {
               government = REB # Special for this effect. Picks preferred rebel government.
               religion = REB
               force_converted = yes
               define_ruler = {
                       rebel = yes
               }
        }
}

В предыдущем ДР мы немного говорили об АИ, и я сказал, что АИ может анализировать свои задания и потенциальные решения, создавая на основе этого стратегию. Следующий скриншот показывает подсказку отладки кода при игре за Кастилию, у которой есть упомянутое ранее задание по Реконкисте. У них есть также возможность создания Испании.

Конечно, игроки всегда могут видеть, кто является врагом другой страны, а кого они рассматривают в качестве угрозы.

http://paradoxgames.ru/images/eu3/inn/inn2b.jpg

И раз уж мы все любим карты... Вот вам карта новой территории Германии и Нидерландов.

http://paradoxgames.ru/images/eu3/inn/inn2c.jpg

Запись опубликована в рубрике EU3: In Nomine. Добавьте в закладки постоянную ссылку.