Представляю вашему вниманию первый обзор новых особенностей и общей концепции, которые мы введём в новом адд-оне для ЕУ3.
Две основных фичи, над которыми мы работали, это — быстро адаптирующийся стратегический АИ и система заданий. Конечно, мы стремимся получить сотни генерирующихся по ходу игры контекстно-зависимых заданий, но основное ядро их будут историческими.
Итак, что делает их такими интересными? По-моему, мнению, 3 есть три пункта:
1. Ощущения от игры за страну будут отличаться в каждой игре, и вы одновременно получите как исторически развивающиеся, так и правдоподобно играющие державы, в одно и то же время. Раньше такого не было.
2. Наш новый АИ может анализировать задания и выполнять их.
3. В качестве игрока вы будете сильнее вовлечены в игру, поскольку вас будут «направлять» на открытие Карибских островов или же защиту святой веры от еретиков.
Вот скриншот Кастилии на старте игры:
http://paradoxgames.ru/images/eu3/inn/reconquista.jpg
Текст сообщения:
Желание Господа ясно для нас!
Завершение Реконкисты!
Пока в Испании существуют города, находящиеся под управлением неверных, мы не можем прервать нашу священную миссию! Мы должны освободить всю испанскую нацию от присутствия мавров!
Итак, на что эти задания похожи, и как они работают. Ниже код этой миссии и его описание:
— это задание для страны.
— только Кастилия или Испания могут получить его, если они при этом находятся в мире и хотя бы одна провинция на Иберийском полуострове принадлежит стране, исповедующей мусульманство в качестве основной религии.
— задание будет выполнено, если на Иберийском полуострове не останется провинций под управлением мусульман.
— базовый шанс получения этого задания равен 20 (обычно он равен 1), и шансы увеличиваются в 10 раз, если существует государство Гранада.
— эффект от задания: +10% к армейским традициям и –5 к ББ.
finish_reconquista = {
type = country
allow = {
OR = {
tag = CAS
tag = SPA
}
war = no
iberian_peninsula = {
owner = { religion_group = muslim }
}
}
abort = {
}
success = {
NOT = {
iberian_peninsula = {
owner = { religion_group = muslim }
}
}
}
chance = {
factor = 20
modifier = {
factor = 10
exists = GRA
}
}
effect = {
army_tradition = 0.1
badboy = -5
}
}
--------------------
Дополнительные замечания Йохана:
1. Будут ещё 2 новых вида карт: культур и регионов.
2. Карта провинций серьёзно переделана.