Дневник разработчиков №1

Представляю вашему вниманию первый обзор новых особенностей и общей концепции, которые мы введём в новом адд-оне для ЕУ3.

Две основных фичи, над которыми мы работали, это — быстро адаптирующийся стратегический АИ и система заданий. Конечно, мы стремимся получить сотни генерирующихся по ходу игры контекстно-зависимых заданий, но основное ядро их будут историческими.

Итак, что делает их такими интересными? По-моему, мнению, 3 есть три пункта:

1. Ощущения от игры за страну будут отличаться в каждой игре, и вы одновременно получите как исторически развивающиеся, так и правдоподобно играющие державы, в одно и то же время. Раньше такого не было.

2. Наш новый АИ может анализировать задания и выполнять их.

3. В качестве игрока вы будете сильнее вовлечены в игру, поскольку вас будут «направлять» на открытие Карибских островов или же защиту святой веры от еретиков.

Вот скриншот Кастилии на старте игры:

http://paradoxgames.ru/images/eu3/inn/reconquista.jpg

Текст сообщения:

Желание Господа ясно для нас!

Завершение Реконкисты!

Пока в Испании существуют города, находящиеся под управлением неверных, мы не можем прервать нашу священную миссию! Мы должны освободить всю испанскую нацию от присутствия мавров!

Итак, на что эти задания похожи, и как они работают. Ниже код этой миссии и его описание:

— это задание для страны.

— только Кастилия или Испания могут получить его, если они при этом находятся в мире и хотя бы одна провинция на Иберийском полуострове принадлежит стране, исповедующей мусульманство в качестве основной религии.

— задание будет выполнено, если на Иберийском полуострове не останется провинций под управлением мусульман.

— базовый шанс получения этого задания равен 20 (обычно он равен 1), и шансы увеличиваются в 10 раз, если существует государство Гранада.

— эффект от задания: +10% к армейским традициям и –5 к ББ.

 

finish_reconquista = {
                type = country

                allow = {
                               OR = {
                                               tag = CAS
                                               tag = SPA
                               }
                               war = no
                               iberian_peninsula = {
                                               owner = { religion_group = muslim }
                               }
                }
                abort = {
                }
                success = {
                               NOT = {
                                               iberian_peninsula = {
                                                               owner = { religion_group = muslim }
                                               }
                               }
                }

                chance = {
                               factor = 20
                               modifier = {
                                               factor = 10
                                               exists = GRA
                               }
                }
                effect = {
                               army_tradition = 0.1
                               badboy = -5
                }             

}

--------------------
Дополнительные замечания Йохана:

1. Будут ещё 2 новых вида карт: культур и регионов.

2. Карта провинций серьёзно переделана.

Запись опубликована в рубрике EU3: In Nomine. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • Skandi

    А что подразумевается под картой регионов? Вроде ж в еу3 нет деления на регионы?

  • akmych

    В еу3, как и в еу2, регионы есть. Провы принадлежат определённым континентам, континенты поделены на регионы (вроде Скандинавия, Балканы, Малая Азия и т.п.)