Magna Mundi Game. Дневник разработчиков №1

Статус державы. Концепция

Статус державы — новый базовый элемент игры, обеспечивающий качественную и количественную оценку страны в мире игры. Он может использоваться затем в тех случаях, когда требуется с первого взгляда определить мощь и влияние державы.

Он также даёт в руки игроку инструмент для постановки и достижения целей. Что лучше: поднять страну в рейтинге с 95 до 21 места, или же с 14 до 1? Только сам игрок может это решить, и теперь для этого у него есть неплохая линейка.

Кроме того, теперь можно будет быстро определить силу любой другой державы, перед тем, как засылать к ней шпионов.

Статус державы

Пожалуйста, сделайте скидку, что это только начало разработки, и мы пока используем интерфейс ЕУ3. Полностью новый, подходящий для новой игры интерфейс будет создан позднее.

Статус державы. Механизм

Идентификаторы: при создании такого всеобъемлющего рейтинга необходимо учитывать множество различных переменных. Качественное же описание имеет такую структуру: Небольшое Землевладение, Маленькая страна, Средняя держава, Крупная держава и Великая держава.

Области оценки: некоторые аспекты жизнедеятельности страны участвуют в составлении рейтинга (как в одной области, так и во всём рейтинге) с различными показателями. Сумма частных для каждой области определяет место державы в рейтинге. Любой отдельный элемент, влияющий на рейтинг внутри одной области, не может способствовать увеличению общего рейтинга на определённое число пунктов.

Области оценки: Экономика, Военное дело, Общество и Территория.

Экономический рейтинг (факторы влияния):

  • Каждый ТЦ во владении
  • Каждый размещённый в ТЦ купец
  • Каждая монополия
  • Каждое присутствие в отдельном ТЦ
  • Лучшие 10 стран по эффективности торговли
  • Лучшие 10 стран по эффективности производства
  • Каждая тысяча монет в казне
  • Каждые 50 монет ежегодного дохода
  • Каждый процент инфляции

Военный рейтинг:

  • Каждая тысяча рекрутов
  • Каждые 20 тысяч пехоты
  • Каждые 10 тысяч кавалерии
  • Каждые 10 тысяч артиллерии
  • Дисциплина (процент её умножается на количество пехоты, кавалерии и артиллерии)
  • Каждый 18-звёздный генерал (сумма всех звёзд со всех показателей)
  • Каждый фрегат
  • Каждый линкор
  • Каждый 14-звёздный адмирал (сумма всех звёзд со всех показателей)
  • Самая сильная армия в мире (сумма всех полков, умноженная на дисциплину)
  • Самый сильный флот в мире (просто сумма всех фрегатов и линкоров)
  • Десять самых сильных армий
  • Десять самых сильных флотов
  • Каждые 5 пунктов военной усталости

Социальный рейтинг:

  • Каждая культура
  • Каждая религия
  • Каждый уровень стабильности
  • Каждые 10% престижа
  • Лучшие десять стран по шансам купцов обосноваться в ТЦ
  • Лучшие десять стран по шансам купцов на конкуренцию в ТЦ
  • Каждые 3 звезды советников
  • Каждый уровень административной эффективности
  • Титул Императора СРИ
  • Титул Контроллера Курии
  • Титул курфюрста
  • Каждый контролируемый кардинал
  • Каждые 5 пунктов национального риска восстания

Территориальный рейтинг:

  • Каждая провинция во владении
  • Каждая национальная провинция во владении
  • Каждая колония во владении
  • Каждая провинция с базовым налогом выше 5
  • Каждая провинция с базовым налогом выше 7
  • Каждая провинция с базовым налогом выше 9
  • Каждая провинция, производящая Золото/Серебро/Драгоценные камни
  • Каждое национальное строение
  • Владение Римом
  • Владение Меккой
  • Владение Кербелой
  • Владение Фракией
  • Владение Аллахабадом

Позиция в рейтинге

Текущий статус державы определяется общим рейтингом стран. Первые 15% стран определяются как Крупные державы, следующие 35% — как Средние державы, следующие 30% — как Маленькие страны и последние 20% — как Небольшие землевладения. Семь самых крупных стран считаются Великими державами, если общая сумма их рейтинга равна или больше определённого значения.

В подсказке для новой иконки показывается позицию в рейтинге и все коэффициенты в конкретных областях. Эффекты статуса хранятся в файле static_modifiers.txt. Для определения нового уровня мощи в игре будет включён новый триггер, который станет одним из основных триггеров в игре.

Напоследок: вот такая статуэтка олицетворяет собой мощь Западной Европы в игре.

Следующий ДР будет посвящён игровой карте.

Из комментариев:

  • Вся боевая система будет переделана.
  • Уровень в рейтинге даёт модификатор + влияет так же на то, как другие страны воспринимают ваше державу в качестве угрозы.
  • В игру будет добавлено множество новых городов.
  • Будет новая модель дипломатии
  • О своей стране у вас есть полная информация. О других странах — только ограниченная, рамки которой можно расширить шпионажем.
Запись опубликована в рубрике Magna Mundi Game с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.