Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=443002
Дата оригинала: 11 ноября 2009 г.
Итак, перед вами первый дневник разработчиков «Виктории 2». В ближайшее время мы собираемся выпускать по дневнику в неделю, хотя и понимаем, что в этом расписании неизбежны пробелы. Праздники (я знаю, что вы думаете, но мы в коммунистической Швеции и здесь действительно отмечают праздники) или крупные игровые выставки могут помешать нам, но, тем не менее, вплоть до выхода игры практически каждую неделю вы будете получать по дневнику от меня.
Наиболее внимательные читатели, должно быть, уже заметили, что этот пост сделан не Йоханом, и готовятся спросить: кто же я такой? Я Крис Кинг, дизайнер «Виктории 2». К Парадоксам я присоединился три с половиной года назад. Моим первым проектом была «Виктория: Революция». Именно поэтому «Виктория» всегда занимала особое место в моём сердце. Честно говоря, несмотря на то, что я являюсь ведущим дизайнером, из этого вовсе не следует, что всё, что вы увидите в игре — моя идея. Разработка игры — во многом коллективная работа и в ней, так или иначе, принимает участие вся команда. Тем не менее, прелесть моего положения заключается в том, что я являюсь тем несчастным, кому потом приходится записывать всё придуманное. Собственно, именно поэтому я и пишу эти дневники.
Итак, первый вопрос, которым вы, должно быть, задаётесь: почему «Виктория 2»? Пожалуй, не секрет, что «Виктория» не была самой коммерчески успешной игрой Парадоксов, что делает выпуск продолжения для неё маловероятным, по сравнению с продолжениями наших более популярных игр. Тем не менее, мы сейчас работаем именно над сиквелом «Виктории 2».
Для этого есть две причины и первой из них была «Виктория Революция». Сама по себе она не была бестселлером — те из вас, кто следит за рейтингами продаж, должны были заметить, что ей не совсем удалось сдвинуть с вершины такие игры, как World of Warcraft и Sims, но, тем не менее, как у дополнения у неё были свои последователи. Поэтому мы думали о выпуске второго адд-она для «Виктории» и уже стали предлагать идеи для него. Но всё это оказалось пустой тратой времени, потому что наша компания решила больше не работать со старым игровым движком. Идеи, тем не менее, остались.
Тем временем, выпускались игры на новом движке и его код постепенно разрастался. На таком фундаменте стали возможны проекты, которые мы считали невыполнимыми ещё несколько лет назад. Таким образом, когда встал вопрос о том, какую игру делать после «Дня Победы III» мы вспомнили об идеях, придуманных для продолжения «Виктории». Эти идеи выглядели довольно привлекательно и, хотя их нужно было намного больше, именно они стали ядром того, что мы верим, будет отличной игрой.
Обычно дневники разработчиков включают в себя скриншоты, но в этом, к сожалению, их не будет. Для тех из вас, кто не хочет утомлять себя чтением длинных текстов, а просто хочет посмотреть на картинки, прилагаются примеры солдатиков. Это всего лишь малая часть графики, которая войдёт в игру. В будущих дневниках мы покажем ещё.