«ЕУ: Рим» — Дневник разработчиков №10

Это последний ДР в этом году, следующий уже будет после рождественских каникул.

1. На этой недели работы было очень много, так как разработчики завершают этап собственно разработки игры, собираясь переходить к бета-тестированию, для исправления ошибок и поиска баланса. Было также закончено создание 3D-вида города, и теперь на любой город в мире можно посмотреть и узнать, как он выглядит на большом экране. Естественно, такой обзор города не показывается вам каждый раз, как вы выбираете какую-либо провинцию.

2. Скриншот [802 КБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/rome_dd_10.jpg
Быстрый скриншот с демонстрацией формирования полков в «Риме». Как видно, делать очереди строительства очень легко, равно как и переключаться между провинциями.

3. Один из наиболее важных аспектов «Рима» — то, как осуществляется дипломатия. Чтобы начать переговоры с другой страной, вам необходимо отослать к ним персонажа, открыв тем сам процесс обсуждения. И при этом всегда есть риск, что противоположная сторона пришлёт вам назад голову вашего посланника.

4. Вот небольшой кусок кода, который описывает то, как выглядит одна культурная группа. Культурные группы полностью определяют, как имена генерируются для людей этой группы; для этого могут использоваться различные ключевые слова. Культурные группы также содержат имена потенциальных варваров, названия культур, входящих в культурную группу и графический стиль, используемый для культуры.

# Do not change tags in here without changing every other reference to them.
# If adding new groups or cultures, make sure they are unique.# for cultures.csv and _malename/_femalename

# NAME_MALE = takes random name from male_names
# NAME_FEMALE = takes random name from female_names
# FAMILY_MALE = takes FATHERS family name. (or random if no father)
# FAMILY_FEMALE = takes FATHERS family name into female (or random if no father)
# NICKNAME = takes a random name from nickname or Fathers if he exist.
# FEMALE_ORDER = takes in order of daughters if father has more than 1 daughter already.

latin = {

      male_names = {
                Appius Aulus Decimus ...
       }
            female_names = {
                              none
            }
            family = {
                            Aemilius.Aemilia
                            Antonius.Antonia
                            ...
            }
            nickname = {
                            Agrippa Agricola ...
            }

           female_order = {
                           Prima Secunda ...
           } 

           culture = {
                            roman etruscan osco_umbrian messapic venetic
           }

           barbarian_names = { BRUTTII CAMUNNI CARACENI CENOMANI EUGANEI FRINIATES LIBURNI LIGURES LEPONTII LUCANI MAMERTINI PATAVINI PENTRI VENETI }

           graphical_culture = romangfx
}

Запись опубликована в рубрике EU: Rome с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.