«ЕУ: Рим» — Дневник разработчиков №8

1. Бета-тестирование игры начнётся в конце этой недели.

2. В игру добавлена опция «тумана войны» на карте, а также полностью доделаны армейские подразделения Селевкидов. Программисты потратили много времени на оптимизацию игру, в результате карта и движок событий работают теперь быстрее. Была разработана система найма наёмников, добавлены рисунки для национальных идей. Написаны серии событий для губернаторов, противников, интриг и создания наций.

3. Представления члена команды разработчиков на этой недели нет, так как все они (разрабы) были описаны в предыдущих ДР (то есть над игрой постоянно трудится 7 человек). Над «Римом» работают и другие сотрудники Paradox, они занимаются локализациями, поддержкой, маркетингом, экономикой, распространением и продажами. Без их работы игры Paradox никогда бы не дошли до конечного покупателя.

4. Скриншот [1.05 МБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/rome_dd_8.jpg
На скриншоте можно увидеть интерфейс Обзора страны. Йохан в данный момент играет за Рим, во главе которого стоит консул Гай Юлий Цезарь. Рим является олигархической республикой, поэтому получает бонус, если выбирает по одной военной, гражданской и экономической идее. Йохан выбрал соответственно «Профессиональные солдаты», «Гражданство» и «Организованная вербовка». На скриншоте также можно увидеть 5 индикаторов, расположенных ниже идей, которые показывают, какие модификаторы в данный момент действуют в стране. Это 4 положительных и 1 отрицательный модификатор. Интерфейс также содержит список всех провинций державы и большую картинку текущего правителя.

5. Как работает торговая система в «Риме». Каждая провинция производит лишь один тип товаров. Каждый товар даёт один определённый бонус, например, производство железа позволяет нанимать в провинции тяжёлую пехоту. Каждая провинция может иметь множество торговых путей, соединяющих её с другими провинциями. Торговый путь позволяет соединённым им двум провинциям взаимно отдавать и получать бонусы от производимых в них товарах. Число торговых путей в провинции зависит от многих факторов: национальных идей, строений, развития технологии.
Торговый путь бывает трёх видов: 1) Каждая провинция всегда может торговать с соседней провинцией, если каждая из них может иметь минимум по 1 торговому пути. 2) Провинция с постройкой «Порт» может торговать с расположенной за морем другой провинцией (если у ней также есть «Порт»). Правда, такой торговый путь уязвим для пиратов или блокады противником во время войны. 3) Торговый путь можно установить по суше, но тогда вам необходимо будет получить торговый проход через все страны, лежащие между двумя провинциями, и в обеих этих провинциях должна быть построена дорожная сеть.
Торговые пути также приносят своей стране доход в золоте, и внешняя торговля гораздо более выгодна, чем внутренняя.

Запись опубликована в рубрике EU: Rome. Добавьте в закладки постоянную ссылку.