For the Glory. Дневник разработчиков №2

Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=429831

Всем привет и добро пожаловать в наш второй дневник разработчика игры «For the Glory» (FTG).

Настройки были особой задачей, поставленной перед камрадом Dietmar1982. Я просто помогал ему советами и программным кодом, если в том была нужда. В результате, механизм настроек был полностью переработан и стал составной частью игры.

Вот вам скриншот окна настроек:

http://paradoxgames.ru/images/ftg/settingsg.png

Доступные возможности (выбор языка, шрифта, стиля и мода) зависят от того, что указано в основных файлах. В игру легко добавлять новые шрифты и стили (различные форму щитов) без замены файлов, используемых по умолчанию. То же самое касается и языка с модами, в итоге в игре в одно и то же время может быть множество версий одного мода без каких-либо проблем и конфликтов.

Вот кусок кода из файла, где даётся определение модам (например, AGCEEP):

mod = {
      name = "AGCEEP 1.XX"
      dir = "agceep1xx"
      style = { "classic" "enhanced" }
      font = { "classic" "modern" }
      language = { "english" }
}

Это означает, что у нас есть мод под названием AGCEEP 1.XX (да, версия 2.0 будет с новой картой… после выхода игры), который находится в папке agceep1xx в разделе модов. В него можно играть с классическим или улучшенным стилем, с классическими или современными шрифтами и только на английском языке (есть добровольцы перевести его на другие языки?)

Шрифты, стили и языки могут быть найдены в папке с модом или же прямо в стандартных файлах FTG. Это касается и всех остальных файлов, требуемых для работы мода. У мода может быть свои особые файлы, шрифты, стили и языки. Всё возможно.

Список модов в настройках включает в себя и особый выбор: «Оригинал (нет модов)». Это выбор по умолчанию для обычных сценариев.

Добавление новых шрифтов, стилей или языков происходит так же, и тоже очень легко. Есть специальные, похожие по структуре, файлы. К примеру, вот так выглядит определение классического шрифта в игре:

font = {
	name = "Classic"
	dir = "classic"
	remark = "Original Paradox font"
}

Что касается языков, то каждый аспект игры (интерфейс, страны, провинции, религии, события…) хранится в отдельном файле с соответствующими записями для текста. Моду, который фокусируется на сценарии или событиях, не нужно создавать свой файл с текстами интерфейса, например. Как видите, это будет полезно для последующих версий игры или добавления новых фич в интерфейс, не так ли?

Выбор игроков теперь хранится в файле settings.txt, с записями в легко узнаваемом стиле от Paradox.

moddebug = no
gui = {
	language = l_english
}
graphics = {
	size = {
		x = 1680
		y = 1050
	}
	fullscreen = yes
}
music = yes
lastmod = {
	dir = "agceep1xx"
	style = {
		shields = "enhanced"
		font = "modern"
	}
}

То есть последний использовавшийся игроком мод будет использоваться и в следующий раз, когда он начнёт новую игру.

В этом файле указана опция moddebug. Думаю, мододелы найдут её полезной, когда будут создавать и тестировать свои собственные моды. С этой включённой опцией FTG будет генерировать полный лог со всеми использованными файлами, что позволит лучше определять нестыковки в структуре мода.
Наконец, добавление и выбор новых шрифтов, стилей и языков не будет иметь никакого влияния на сетевую игру, ибо контрольная сумма останется прежней.

Выбранный мод или его отсутствие не будет иметь влияния на предлагаемые сценарии или доступные сейвы. Вот вам скриншот окна выбора сценариев для одиночной игры:

http://paradoxgames.ru/images/ftg/countryselection.png

В последний раз я играл за Францию (за кого же ещё?). Я только что выбрал сейв, проверил стартовую дату и теперь могу нажать кнопку «Начать игру»…

Кстати, думаю, вы обратили внимание на то, что у Франции и Британии свои флаги (триколор у ФРА и «Юнион Джек» у ВБ)? Сценарии и сейвы теперь отслеживают исторические изменения гербов.

Запись опубликована в рубрике For the Glory с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.