For the Glory. Дневник разработчиков №1

Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=427184

Привет всем, и добро пожаловать в наш первый дневник разработчиков для игры «For the Glory» (FTG).

История этой игры началась в январе 2008 года, когда Парадоксы объявили о программе лицензирования движка «Европы 2». Проект FTG стартовал в июне 2008, и основной целью нашей упорной работы было улучшение «Европы 2», но не изменение её. Некоторые члены нашей команды были лидерами одного из самых известных модов для ЕУ2 — AGCEEP (с более чем 10 тысячами исторических событий и более чем тысячей страниц в книге исторических описаний). К сожалению, с этим модом ЕУ2 достигла своих пределов, а обладая абсолютной базой данных по игре, мы хотели добавить в неё то, что было упущено в ЕУ2, не делая при этом ЕУ3. У этих игры разные подходы для разных игроков и разных игровых стилей, хотя они и дополняют друг друга.

AGCEEP делалась как мод для ЕУ2, и другие сценарии в ней были доступны тем, кто хотел в них играть. Аналогично и с FTG, любой другой мод или сценарий могут быть добавлены в неё.

Позвольте мне представить членов команды разработчиков:
Dietmar1982
Garbon
GeneralSnoopy
MichaelM
Wreck

и я, YodaMaster

Об остальных членах команды мы поговорим в последующих выпусках дневников. Некоторые другие камрады присоединились к команде, но не смогли принять участие в разработке или же ушли по личным причинам. Сейчас я просто хочу сказать им спасибо за их попытку.

Наши основные обязанности в проекте:

GeneralSnoopy, MichaelM и Wreck работали над переводом исходного кода на новую платформу. В результате игроки получили игру, совместимую с большинством систем Windows, включая новую Seven. Что же касается нас, то мы получили лучшее управление программного кода и более качественный отлов багов.

Эти камрады также фокусировались на улучшениях игровой механики, при этом Dietmar1982 работал над настройками игры. MichaelM также очень сильно улучшил движок скриптов и добавил множество новых улучшений интерфейса. Garbon, как «технической советник» (то есть не программист) поддержал нас в улучшении игровых сценариев. Плюс у него была другая секретная задача, к выполнению которой он приступил несколько лет назад…

И, наконец, с новым движком базы данных от Wreck, я получил возможность полностью переписать структуру этой БД, преодолев почти все лимиты, наложенные на ЕУ2 её движком. Я также занимался интерфейсом и новыми особенностями игры.

Что, давайте теперь взглянем на интерфейс.

http://paradoxgames.ru/images/ftg/devdiary1.png

Этот скриншот был сделан на разрешении 1280×960. Я не отважился опубликовать скриншот с разрешением 1680×1050, но сделать такой на моём 22-дюймовом широкоформатном мониторе вполне можно! FTG поддерживает любые разрешения, начиная с 800×600. У меня также есть возможность выбора шрифта, и я лично предпочитаю более современный шрифт + улучшенное отображение щитов. Выбор это сделать легко и просто в окне настроек перед выбором сценария или загрузкой сейва. Также в игре есть интерфейс, по умолчанию принимаемый для всех стран, если игрок не определил для своей страны другое.

На этом скриншоте вы видите политическую карту, и, да, на ней теперь можно играть. Я могу выключить отображение армий, если того пожелаю.

Вверху вы найдёте переделанную главную панель, где информация размещается в соответствие с выбранным разрешением. Больше места для неё, даже на 800×600. Прямо под основной панелью вы видите маленькие красные флаги с разными символами. Это напоминалки и предупреждения для игрока, всего их в игре 13.

Слева вы видите классическое окно информации. Все информационные панели на ней были переделаны. Например, в данном окне показываемая униформа армий аналогична тем, что у армий на карте. Плюс иконки для артиллерии, кавалерии и пехоты стали золотыми. Прямо над мини-картой: 5 иконок для различных типов карт. Слева направо: физическая, политическая, торговая и… над двумя другими пока поломайте голову. Под мини-картой, как и раньше, три кнопки: одна для меню и две для приближения/удаления карты. Для них теперь есть и горячие клавиши (+/-), но почему бы вам не воспользоваться колёсиком мыши?

Внизу, как и раньше, находится дневник сообщений.

Теперь посмотрите получше на эту карту. Это всё та же, старая добрая 2D-карта из ЕУ2. Не пытайтесь найти в игре 3D, в движке «Европы» нет ему места. Как следствие, FTG совместима со всеми картами, сделанными для ЕУ2. Здесь всё также имеется лимит в 2020 провинций, но это единственное, что мы не смогли убрать. Все остальные ограничения были сняты, и теперь есть только ещё одно ограничение, на число стран: их может быть не больше 1000.

Если вы посмотрите повнимательнее, то увидите на карте русские щитки. Я играю за Польшу в стандартной кампании “Век меркантилизма” (1617 год), но я могу посмотреть на щиты любой страны. Все щиты, показанные на скрине, являются национальными провинциями России. Как следствие, в скором будущем у нас могут возникнуть проблемы с ней из-за Лифляндии. Вы также видите, что национальные провинции имеют символ над щитом и полоску под. Это очень важно, поскольку не все щиты теперь обязательно являются национальными провинциями страны.

Также, если вы посмотрите ещё более внимательно, то заметите, что у России свои рисунки городов — но вот у польского Смоленска такой же рисунок, как и у русских провинций. Естественно, это из-за того, что культура этой провинции — не польская.

В следующем ДР мы поговорим о настройках игры и интеграции модов. Продолжение следует…

Запись опубликована в рубрике For the Glory с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.