EU4. Специальный рождественский бонусный дневник разработчиков

Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?654033

Большая часть команды уже на каникулах, и остатки её сегодня покинут офис, чтобы провести две следующих недели в кругу друзей и семьи.

Команда разработчиков «Европы 4» упорно трудилась в этом году, закладывая основы для очень крутой игры, которая теперь находится в стадии альфы. Это означает, что практически все планируемые нами механики уже в неё добавлены. Когда мы вернёмся после праздников к работе, мы продолжим движение к бете — там дойдёт дело до добавления в игру остального контента, вроде финальных событий, раздела обучения и искусственного интеллекта.

Последние две недели мы много тестировали сетевую игру внутри студии при помощи команды тестеров и команды дизайнеров. Это звучит довольно претенциозно, учитывая что в тестерах у нас 3 человека, а команда дизайнеров состоит из меня, Йохана, и Криса Кинга, но что есть то есть :-).

Мы провели не одну кампанию за 5 ведущих западных держав в первые 100-150 лет игры, чтобы оттестировать старт колонизации и расширения. Постоянно меняли игроков на странах, исправляли механику и баланс для лучшей играбельности.

Мы обнаружили, что даже на такой ранней стадии разработки игра офигенно интересна!

И иногда приходится признать поражение в войне и списать убытки от неё.

Иногда ты становишься чрезвычайно довольным своими успехами, а иногда задаёшься вопросом: «что вообще за фигню я сейчас спорол?».

Что же у нас лучше всего работает?

  • Торговля, для которой жизненно важен флот.
  • Монаршее влияние, возможности его просто безграничны.
  • Боевка. Изменения, которые мы внесли в боевые действия, доставляют неимоверное удовольствие, а битвы чертовски интересны.

С другой стороны, ряд интерфейсов надо будет переделать, дабы с ними было легче и проще работать, особенно это касается интерфейсов дипломатии и провинций...

Вот вам скриншот моей Франции в одной из наших сессий, через несколько месяцев после заключения мирного соглашения, наконец-то ознаменовавшего мою победу над Бургундией и её вероломными союзниками...

EU4. Франция в 1546

Мы вернёмся 6 января, чтобы завоевать мир и поработить человечество!

Запись опубликована в рубрике EU4 с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • Adamos

    Интересно, этот господин (из команды дизайнеров, как он сам говорит) не видит, что «реалистичность» карты и юнитов превращает игру из стратегии в «hide-and-seek»? Не видно же ни черта при всем качестве, которое может выдать видеокарта. Вместо юнита — флаг с полоской и кучка непонятно чего. При том, что панели управления вполне контрастны и игрок вынужден постоянно переключать восприятие между ними и кромешной грязью на карте...

    • http://paradoxgames.ru/ akmych

      Это всё ещё будет полироваться и изменяться. Это же альфа. Разрабы говорили уже, что их цель сейчас — фичи собственно, а до таких доделок время дойдёт потом.

      • Adamos

        Если бы я не видел той пропасти, которая пролегла между картами второй и третьей Европы, я бы, может быть, тоже с оптимизмом ждал нормальной карты в четвертой... Но что-то не получается.

        Правда, я ни в Европу, ни в Крестов никогда не играл на этой физической карте — толку от нее никакого. Но в Е3 и политическая-то выглядит вырвиглазно! На слабой графике вообще непонятно, где границы пролегают...

        Впрочем, в СК2 с картами уже терпимо, а равняются разработчики вроде как именно на них.

        • http://paradoxgames.ru/ akmych

          Про карту тоже писали — что у ней новая проекция в EU4, на которую многие провинции и границы натянулись неправильно. Но разрабы этим исправлением не могут пока заниматься, они чисто добавляют новые провинции — а время на исправление карты придёт с бетой.

          • Adamos

            Нет, как разработчик, я их понимаю, конечно ;)

            Лишь бы не оказалось, как обычно: «настал дедлайн, игра пошла в продажу, а по-человечески все будет, но в четвертом дополнении»...

  • FlyBy

    Флажок с цифрой и есть юнит. Букашка рядом для атмосферы. Двигаться начнёт, может, веселее будет. Да и на политической карте играть придётся.

    А вот боевой системой заинтриговали. Что они имели ввиду: сам бой или тактические манёвры?

    Вроде, механику боя не изменяли сильно. Про тактику так вообще сказали, что не будут ломать то, что хорошо работает.

    • http://paradoxgames.ru/ akmych

      Ну я думаю, напишут они со временем про боёвку. Будет какой-то новый показатель мощи юнита (infantry power, cavalry power), как он работает — неизвестно.

      • FlyBy

        «...битвы чертовски интересны». Наблюдать интересно или дадут ещё какую-нибудь возможность вмешаться в ход сражения, кроме отступления? Расстановка флангов (по типу СК2), ввод в бой резерва, ещё что-нибудь хотя бы простенькое.

        Часто это не нужно. Но вот играю сейчас Семилетнюю войну в Eu-3 за Фридриха — там вся партия сплошные битвы. Сижу и смотрю мельтишение квадратиков на поле битвы. Интересно, но хочется порулить собственноручно.

  • Kto-to

    можно спросить? когда будут новые дневники

    • http://paradoxgames.ru/ akmych

      скоро, вероятнее всего на этих выходных опубликую два новых.

  • Jeka

    Когда будут новые переводы? Парадоксы уже два новых дневника наработали.

    • http://paradoxgames.ru/ akmych

      Да, я видел, перевожу их. Просто времени не хватает. Постараюсь про Францию выложить сегодня-завтра

  • Алекс

    когда будут дневники на плазе уже 3 новых

    • http://paradoxgames.ru/ akmych

      Добавил дневник про Францию. Завтра постараюсь следующий перевести. Увы, со временем большие проблемы.

      • Алекс

        Жаль, но за Францию спс