EEP RW Final 1.1

I. Ход установки

1. Качаем мод (18.12 МБ):
http://paradoxgames.ru/files/eu2/EEP_RW_R_Final_1.1.rar
http://rapidshare.com/files/147618815/EEP_RW_R_Final_1.1.rar.html
http://slil.ru/26170874

2. Открываем папку с ЕУ2 и целиком удаляем папки: DB, Config, AI, Scenarios

3. Распаковываем в папку с ЕУ2 архив с заменой всех файлов.

4. Разархивируем в папку игры патч с заменой файлов.

5. Запускаем игру, открываем один из 6 сценариев и радуемся.

6. Обязательно читаем FAQ и желательно весь. Потратьте 5 минут, выиграете несоизмеримо больше – узнаете о возможностях мода.

II. Из чего состоит мод EEP-RW_R_Final

Это русский мод с огромным числом событий, намеренно сделанный именно для игры за европейские страны (страны региона Европа).
Цель мода – сделать игру максимально реалистичной, трудной, альтернативной и в то же время соблюсти Ысторизм, в плане развития основных игровых стран. ;-)

Его состав:

1. Карта – русская версия карты WATK модернизированная и переведённая на русский язык камрадом Славянофилом. И позже я “расширил её”, добавив ещё около 70 новых провинций в европейский регион, что кардинально изменило баланс и интерес к игре. Так что на этот момент карта RW_R – самая большая и сбалансированная из все карты для ЕУ2.

2. База Евентов.
Как известно основа и изюминка игры ЕУ2 – исторические события – евенты. Мы отыгрываем варианты развития стран и переживаем случившиеся с ними в реальности ситуации.

Основа мода – русский проект ЕЕП 1.3.
+ Сотни дополнительных событий для европейских стран (и связанных с ними прочих) из мода AGCEEP. (импортированы доп. 95% евентов для европейских стран)
+ Два десятка разработанных мною систем евентов, направленных на усиление АИ (компьютера), регулировку баланса, исправление ряда недоработок и несуразностей движка, более реалистичное отражение экономики. (о них в особом разделе ниже.). (почти 10000 однотипных событий. )

+ Реформация по евентам (Моё). Теперь нет одномоментного обращения всей Европы в кальвинизм или протестантство. Реформацию можно задушить в отдельно взятой прове. Но в три этапа в течении 30 лет и за большую цену (чаще проще потом перекрестить).
+ Система Аи для большинства стран, меняющаяся поведении АИ в течении игры.

+ 6 сценариев
1419
1492
1520
1590 (Португалия — вассал испании)
1590_Great_Spain (Испания владеет португалией)
1655

С уважением – автор мода. Александр Рау, ака Отто Шнайдер, (или Gambit).

PS. Эта финальная версия подводит итог под 8 месяцами моей работы, скачайте её хотя бы ради коллекции. Больше думаю модов к ЕУ2 не будет. ;-)

III. Возможности стран

Испанию можно создать из Кастилии и Арагона. Каждый вариант имеет свои плюсы. Кастилии доступна берберская культура (которую она может потерять в 1510, 1560 и 1590гг). Арагон же со старта владеет южно-итальянской культурой.
При низкой инновации Испания в течении 150 лет получает халявных колонистов по евентам.
Голландскую культуру она получает, теряет, но может снова получить после 1650гг, если будет владеть свеми Нидерландами.

Голландию можно создать из Брабанта, Гельде вдалея к 1560году всеми провинциями с культурой голландцы.

Бургундия – может стать Францией, Голландией (при условии владения всеми провинциями с голландской культурой к 1559г ), Германией. Или остаться просто Бургундией.

Саксония-Мейсен. Почти одно гос-во. В 1419 году начинать лучше за Мейсен. Он позже станет Саксонией.

Византия
По евентам о восстановлении ей может списаться всего 20 бадбоя. Так что не бойтесь поначалу аннексировать католиков. Для ренессанса Православной Византии нужно после 1453гг владеть всей материковой Грецией(кроме эпира) и Македонией и Фракией. Стройте флот, еште соседей и набрав силы – бейте турок, когда у них в Европе будет мало войск. Блокируйте проливы флотом, стройте армию выше лимита, качайте инфляцию. У турок если они в войне не контролируют Фракию а так же Македонии и Болгарии, то столица в 75% случаев принесется в Анкару.
После ренессанса получите славянскую культуру, щиты. И -10бб.
Если же успеете отбить Фракию до 1453года. То с 1445 по евенту о возвращении земель получите ещё -10BB и щиты.

Если вы твёрдо решили вернуть малюю Азию, то к 1520гг, нужно завладеть всеми провинциями с османской культурой. После чего произойдут евенты о смене культуры. В зависимости от вариантов проблема с турками решится к 1545—1565 годам.

Война с Мамлюками. Её нужно выигарть, иначе лишитесь щитов за владения мамлюков.
Византия может получить сирийскую культуру – по евенту завладев Сирией и палестиной.
И арабов-египта по долгим и нудным евентам.

Польша
Может получить культуры:
Русинскую – по евенту об объединении с Литвой.
Балты – либо по евенту об объединении с Литвой, либо самостоятельно, захватив все провы с культурой балты после 1560гг.
Чехи – владея Чехией после 1500года.
Казаки – при низкой аристократии, высокой личной свободе, централизации и инновациях после 1670 года. Владея 2 провами Запорожья.
Татары – владея Крымом после 1540года за очень большую цену…...
Общее условие – стабильность от +1 до +3 и срок срабатывания 10 лет.

Так же Польша может вернуть себе свои западные земли и постепенно сменить там культуру с немецкой на польскую в 15-16 веках.

Чехия.
Выбрав гуситов и получив ненависть всего мира, вы можете оттяпать Остмарк у Австрии после 1429 года и сменить там культуру на чешскую. И заодно отобрать к 1429 году у венгров 3 словацкие провы – получите словацкую культуру.
Сумеете в войнах с соседями сохранить первое в мире гос-во трудящихся и сочувствующих им феодалов – будет великая держава. ;-)

Тевтонский орден – может стать либо герцогством прусским (конец игры), либо после 1570гг – Пруссией.
Ливонский орден так же может стать Курляндией двумя путями – отдав все “лишние провы”, или победить в войне и стать Курляндией после 1570гг.

Дания в 15 веке может получить и потерять “щиты” на Швецию.
Щвеция и Дания могут получить культуру:
балты – владея бывшей Ливонией после 1560гг.

Литва.
Литва может стать Россией если до 1480 года захватит или сделает вассалами все русские княжества. Став Россией потеряет балтийскую культуру.
Может, как остаться католической, так и по евентам перейти в православие. По евентам 1430-ых годов. Католическая Литва теряет русскую культуру.

Литва может получить культуры –
Финно-угры – контролируя Эстонию, Карелию и Нарву после 1540гг.
Казаки – при низкой аристократии, высокой личной свободе, централизации и инновациях после 1600 года. Владея 2 провами Запорожья.
Татары — Татары – владея Крымом после 1540года за очень большую цену…...
Русскую (заново если католик) после 1460гг владея Новгородом или Москвой.
Общее условие – стабильность от +1 до +3 и срок срабатывания 10 лет.

Россия из Литвы может получить культуры
Балты – захватив балтийские земли Ливонского ордена и ригу. После 1490гг.
Финно-угры – захватив Эстонию, Карелию, нарву и Выборг к 1540 гг.
Татары – захватив столицы Крыма, Золотой Орды, Казани. После 1540гг. За очень большую цену.

Россия из Московcкого княжества. (прочие варианты нежизнеспособны – взгляните на карту.)
Может получить культуры:
Русины – либо по евенту о присоединении Украины, при живой Украине после 1650-ых годов. Либо завладев провами Минском, Полесьем, Киевщиной и Подольем, после 1420гг.
Казаки – по евенту 1708—1710-ых годов о восстании на Дону.
Балты – Захватив се земли Ливонского ордена после 1560гг
Финно-угры – захватив Эстонию, Карелию, нарву и Выборг к 1540 гг.

Турция
Культуру Греки получает после захвата Константинополя.
Культуры Сирийцы и Арабы-Египта может получить при высокой личной свободе и высокой централизации и инновации после 1560гг. Владея всеми провинциями с этими культурами.
Курды – владея курдскими провами.

Турция может потерять все культуры кроме османской по евентам. Причём греческую и славянскую в сценариях она больше получить не сможет, (а вот сирийскую и арабов-египта – да, ибо они ей изначально не даны.).
Щиты на провинции Турция получает по историч. евентам с течением времени.

Венеция – может получить культуры
Албанскую – по евенту
Славяне – владея славянским побережьем Адриатики после 1420гг.
Греки – владея Ионией, Критом и либо Кипром, Либо Родосом, Либо накосом. После 1420гг.

Венгрия
Может получить культуры
Южнонемецкую – по евентам, владея провами Вена, Штирия и Остмарк, после 1520 года.
Славянскую – либо по евентам о завоевании турками Сербии, либо – владея всеми провами со славянской культурой, за исключением Болгарии. После 1460гг
Валахи – владея Молдавией и Валахией. После 1500гг.

Японцы могут получить корейскую и филиппинскую культуры владея всеми провинциями с этой культурой после 1620гг.

IV. Фишка мода — системы Евентов

На настоящий момент все кроме одной написаны мною. Проект этот направлен на наибольшее отражение в модели ЕУ2 экономических, политических, географических, колониальных, военных и культурных реалий эпохи 1419—1820гг.
И так:

1. AR_Slavonic_colonization_of_Steps.txt
Евенты по которым татарские провинции бывшей Золотой орды меняют культуру.
Два типа для Аи(компьютера) и Игрока.
АИ достаточно владеть провой к определённому сроку – она сама поменяет культуру и перекреститься, если религия в ней мусульманская.
Игроку нужно прову перекрестить, после чего по наступлению определённой даты он потеряет 200 монет, а в прове произойдёт куча револтов и поменяется культура.

Культура с татарской меняется на русскую, казакскую, либо русинскую, в зависимости от провинций. Колонизация существенно увеличивает базовый налог, изначально пониженный, и даёт “Шит” на провинцию.

Т.е колонизировать степь может любая христианская держава, но выгодней всего Рсссии, Литве и Польше.

Примечание. татары в провинциях кумыкские степи, повольжье, Яикские степи, теперь не ассимилируються. только крестяться.

2. AR_Cultute_Adding.txt – система евентов по получении культур. Подробней уже расписал в теме о возможностях стран.

3. AR_Fantazi_TUR_Capital_remuve_to_Azia_of_War.txt
Несколько евентов по которым турки могут дважды перенести свою столицу в Азию, если она контролируется другим гос-вом, и соседние европейские провы пренадлежат чужим гос-вам.
А)До падания Византии – из Адрианопля в Анкару с 1440 по 1520г.
Б) Из Стамбула в Смирну с 1520 года.
Улучшает логику войны за Византию.
В этом же файле возможность переноса столицы в Византию за Россию.
Всё с альтернативами. Никто насильно игроку столицу не поменяет.

4. AR_Help_for_AI_religios.txt
Здесь события для Аи Испании и России по перекрещиванию завоёванных провинций – Америки, Филиппин и Сибири соответственно, при условии обладания ключевыми точками.
Теперь не будет языческой Южной Америки в 1780 году.Даёт большой бонус АИ.

5. AR_Slaves_Trade.txt
Файл-ключ, запускающий систему из почти 1600 однотипных евентов, завязанных на владение 20 прибрежных африканских провинций от Мавретании до Мбунды. (конго) с товаром рабы. Моя гордость.
Каждые пять лет с 1450 года владелец такой провы будет иметь выбор получить доход (в виде наличных и вложений в торговлю + убыль населения в африканской прове) от работорговли или нет (вложения в инфраструкту). Доход меняется со временем. От 30 монет наличностью и 30 вложений в торг.тех. до 160 и 110 соответственно.
Эта система отражает реальную сверх прибыль от работорговли, на которой поднялись многие гос-ва в частности Англия.

6. AR_Caribian_Plantations.txt – 17 евентов для карибских пров.

По насуплению определённо даты игрок сможет выбрать что лучше – рабы на плантациях (большое увеличение налога и + 10000 населения) + новая культура “колонисты”, или свободный труд (меньший эффект). Любой выбор потребует денег.

+ Спец евенты для Франции по Гаити в дополнение к ним. (схема та же вложил в major_fra.txt). С 1600 года у Франции будет выбор вводить рабство в колониях или нет. Ответ да – даст возможность построить сверх прибыльные раб. Плантации в 4-ых гаитянских провах с 1650 года. (в итоге — налог 17-18 монет и 50000 населения культуры негры)
Ответ Нет – избавит вас от мега-револтов по всей Вест-Индии о времена Франц. Революции.

7. AR_Help_for_AI.txt
Евенты помогающие AI присоединять страны по наступлению определённого срока. Испании – индейцев. России – гос-ва бывшей ЗО, новгород. Франции – Дофина. (иначе бывает глупый баг). Австрии — Трансильванию . Всё с альтернативами, т.е в случае чего Комп-Аи вас насильно не присоеденит. :-)

8. AR_Help_AI_Sibir_Colonization_for_RUS.txt
События в помощь АИ России при захвате Сибири. После определённой даты Россия-комп находясь в войне стех. сибирскими странами присоединяет их. Так что как и в реале доходит до бурятии к 1640гг.

9. AR_Fish_in_northen_seas
Система евентов для 17 приморских провинций Англии-Ирландии-Шотландии-Франции-Нидерландов-Германии-Норвегии-Дании-Швеции-Испании-Португалии.
17*50 евентов.
С 1550-ых годов – времени реального начала очень выгодного промысла трески в Северном море при знании 9 морских зон от фаррерских островов до Канады и вокруг Исландии-Гренландии(и сами острова тоже) раз в 5 лет для каждой из 17 пров будет происходить событие дающее бонус, причём вы сами сможете выбирать что важней в данный момент – доход, или призыв опытных матросов во флот.

10. AR_Great_Step_manpower
Разбивает провинции в Азии и территории ЗО на земли осёдлых и кочевых народов.
Теперь кочевники реальная сила, несмотря на минимальное население в их провах.
У их государств от Монголии до Украины, и от Персии до Урала манпауер в прове 9-12, и настройка ВП на максимально дешёвое войско (конница 9-11 монет). Вот только налог у них очень низкий 3-5.
Как только одну из этих провинций ПОСЛЕ 1560гг захватывает не кочевое гос-во, то происходит евент об изгнании кочевников, пример:
action_a ={
name = «Сила кочевников сломлена»
command = { type = population which = 1603 value = -3000 }
command = { type = provincemanpower which = 1603 value = -7 }
}
И всё. Это теперь обычная бедная провинция на окраине осёдлого гос-ва.
Зачем я это сделал спросите вы? Ответ прост МП ЗО в 1419 гг теперь – 130 лимит содержания и +75 тыс в год прироста. Теперь пилить кочевников будет очень трудно.
Примечания 6 провинций в средней Азии (Бухара, Хива, Самарканд , Ташкент, гиссар и ещё 1) – осёдлые провы. Вы и сразу заметите на фоне соседей.

11. AR_African_trade_coloniens

16 события для 16 изначально диких прибрежных африканских провинций от Мавретании до Мбунды. (конго). ( 16 из тех самых 20, кототорым идут евенты о торговле рабами )
При их колонизации еропейскими странами, произойдёт евент дающий +21000 населения и меняющий культуру на негритянскую, а религию на буддизм (чтобы перекрестить было нельзя). Сделано чтобы убрать дикий неисторизм, когда в африке в 16 веке в провинции вместо негров живут кальвинисты-голландцы.
Теперь за возможность торговать людьм придётся платить штрафом к стабильности. ;-)

12. AR_Ports_Control_Trade
Система евентов отображающая существовавшую в РИ важность Прибалтики и её портов.
Раз в 5 лет обладателю одной из двух пар провинции (Рига + (Эстляндия или Курляндия) ) и (Данциг + Пруссия) будет даваться солидный бонус доход, отображающий реальные доходы от контроля торговли восточноевропейским хлебом, которым кормились Нидерланды, Скандинавия и частично Франция.

13. AR_Great_Farmers_War_in_Germany
Простенькие евенты для стран южной и центральной Германии, отражающие события Великой Крестьянской Войны 1524—1525гг.

14. SibirFursTrade_Slavophil_end_AR – система евентов по торговле мехми в Сибири. Авторство Slavophil-а, исполнение и доработка – мои. Теперь в бедной Сибири в провинциях производящих товар Мех при колонизации-завоевании их Россией происходит событие на 40 лет поднимающее налог на 10. Через 40 лет, пушнина в прове кончается и налог падает на 10.
Сибирь разбита на 4 временные зоны от Урала до Магадана. И время начала эффектов начинается в них соответственно с 1560 1600 1400 1660 гг. Проверка эффекта происходит раз в 20 лет. Не успели прову захватить вовремя– ждите через 20 лет будет новая проверка. Соболь никуда не сбежит.
Maestri

15. AR_anti_history_explorers
Конкистадоры и мореплаватели для тех стран, что не имеют исторических, но весьма играбельны. (По просьбам игроков).
Пруссия. Германия. Венгрия, Италия, Польша-Литва. Швеция, Дания.

Венгрия.
Условие – владеть побережбем Адриатики с 1530гг. Провами Далмация, Рагуза, Истрия. Стабильность 1. Не в войне.
Будет евент от строительстве верфи. Если выбрать верфь, то с 1540г начнутся соответствующие венты.
8 евентов о мореплавателя-первооткрывателях. Девять периодов по 30 лет в течении которых при стабильности ни ниже 1 и нет войны появится евент о найме мореплавателя за большие деньги. С 1540 по 1760гг.
7 евентов о найме конкистадоров. С 1545гг по 1760гг. Периодами по 25-35 лет. в течении которых при стабильности ни ниже 1 нет войны появится евент о найме.
От найма можно отказаться, если денег нет. Следующих наймете через 30 лет.
+ пара восстаний от недовольной Аристократии ;-)

Италия
Условия те же. Владеть – Генуей, Сиеной, Неаполем после 1530гг.

Германия (Свящ. Рисмкая Империя)– HEI
Условия те же. Владеть – Бременом, Гольштинией и Мекленбургом после 1530гг.

Польша-Литва
С 1560года владеть 5 провами на побережье Балтики: Дацигом, Пруссией, Курляндией, Ригой и Ревелем. Будет евент с вариантом строительства верфи.
Стабильность ни ниже 1, страна ни с кем не воюет.
Если выбрана верфь,
С 1565 года начнётся серия из 8 евентов о мореплавателя-первооткрывателях. Девять периодов по 30 лет в течении которых при стабильности ни ниже 1 и нет войны появится евент о найме мореплавателя за большие деньги.
С 1575 года начнётся серия из 7 евентов о конкистадорах. 7 периодов по 30 лет в течении которых при стабильности ни ниже 1 и нет войны появится евент о найме мореплавателя за большие деньги.

Пруссия – то же самое что и для Польши-Литвы, только владеть нужно
Мекленбургом, обеими Помераниями, Данцигом и Пруссией.

Швеция и Дания будут получать исследователей и конкистадоров так же как и все выше перечисленные страны. С 1530гг. Но без евента с верфями и условий обладания провинциями.

16. AR_Caribian_Wars
Морская война между Англией и Голландией в 1650—1660гг, сделал её опираясь на событие “Навигационный Акт”. Разные условия в зависимости от того, кто игрок, а кто АИ – Голландия, или Англия (корабли, дающиеся по евенту). На море будет бойня. Англии даются щитки на голландские колониальные провы.
Специально для сценария 1655гг.
Загрузитесь за Англию, или Голландию в 1655году и в 2 случаях из 3 этот евент всплывёт.

17. AR_Caribian_Wars
Евенты по которым Испании придётся делиться колониями на карибах в 17 веке. Или трудная война с Англией и Францией.

18. AR_Emperor_Taxes и AR_Emperor_War_Taxes

1.Титул императора СРИ теперь не пустой звук. Раз в 5 лет будет всплывать евент о возможности потребовать от вассалов денег(небольших), армии, или ничего (+ к отношениям). Хорошее подспорье на начальном этапе
2. Похожие евенты на случай войны. Но с изменёнными вариантами выбора. (вассалы не любят чрезвычайных военных сборов).

Евенты написаны для крупных игровых германских миноров, крупных итальянских миноров, и всех стран-мажоров граничащих, входящих или могущих граничить с СРИ. (и для фэентезийной Италии тоже.). Итого 28 стран. За мелочь типа Берга, работать не будет. (ибо слишком много евентов вызывает тормоза.).

19. AR_Teach_help_for_AI
Евенты по которым в соответствующий срок у большинства значимых АИ стран европейского региона будут качаться торговых, технологический техи, даватся манны, губернаторы, и флот. Для разных стран разные эффекты. (Англии, к примеру, большой флот начиная с 17 века, Испании и Турции техи будут качаться лишь до 17 века, и т.д. ).

20. AR_Osvoenie_zemel
Освоение земель юга-россии и Украины. Которые в 1419году очень бедны и имеют культуру казаки, (которой ни у кого быть не может до 18 века). В два этапа они увеличат налог, маэпауер, и сменят культуры на русины и русские.

21. AR_Nederlands_tax_and_man_power
Увеличение налогов в Нидерландах исторически идёт в два этапа в 16 веке. И достигает максимума к революции. Больше нет чудовищно богатых Нидерландов со старта.
+ вариант кто в итоге богаче Голландия или Фландрия, определяется тем существуют или нет Нидерланды.

22. AR_latino_american_cultury
Перекрещенные провинции Латинской Америки с 1650гг меняют культуру на латино-американскую. Сделано для ослабления Испании-Португалии и отражения сепаратизма.

V. Создание Священной Римской Империи и Италии

Создание Италии
Италию создать можно из следующих стран: Милан, Тоскана, Савойя, Венеция, Неаполь

Общее условие — +3 стабильности, время срабатывания 12 лет. После 1480года

Для этого нужно:
За Милан, Тоскану, Савойю
Владеть с 1450гг всеми провами с итальянской культурой за исключением Венеции.(её мочить не обязательно) + Рим. Получите шиты на верхнюю Италию и южно-итальнскую культуру. (без щитов, ибо кор-во Италия и кор. Обеих Сицилий в тот момент разные страны)
За Венецию – тоже самое.
За Неаполь – Владеть всеми провами с южно-итальнской культурой (Рим в том числе), + средней Италией — провами – Пиза, Флоренция, сиена. Романья. Модена. Ферарра.
Получите щиты на захваченные земли + итальнскую культуру.

Создание Священной Римской Империи Германской нации – HEI. После 1437года

Создать её можно из
Австрии, Баварии, Богемии, Саксонии, Бранденбурга, Бранденбурга, Ганновера, Пруссии, Бургундии.
Общее условие — +3 стабильности, страна выбрана императором, время срабатывания 12 лет. По одному из 3 вариантов страна становится HEI получает щитки на все немецкие (и богемские) земли и все 3 культуры + чешскую. Прочие культуры теряются

За Австрию — нужно владеть всеми провинциями с нижнегерманской культурой, + Богемия + Саксония (Мейсен).
За Баварию – нужно владеть всеми провинциями с нижнегерманской культурой, + Богемия
За Богемию – нужно владеть Австрией, +Баварией (Бавария+ансбах+Нюрнберг+верх.пфальц) +Саксонией (Мейсен).
За Саксонию — нужно владеть всеми провинциями с среднегерманской культурой, + Богемия+ Силезия.
За Бранденбург — нужно владеть всеми провинциями с верхнегерманской культурой, + Богемия+ Силезия.
За Ганновер — нужно владеть всеми провинциями с верхнегерманской культурой, + Богемия+ Силезия.
За Пруссию (которую можно создать из тевтонского ордена) – после 1560 года — нужно владеть всеми провинциями с верхнегерманской культурой, + Богемия+ Силезия. + Прусские земли.
За Бургундию — после 1500года – нужно владеть всеми Нидерландами. Всеми землями – Лотарингии, Страсбурга, Трира, Майнца, пфальца, Бадена. Клеве, Берга, Мюнстера, Ольденбурга, Кёльна, Гессена, Люксембурга.

VI. Изменения в товарах

1. Товар Фарфор – стал новым товаром Роскошь.
2. Мало используемый Чай стал Скотом – (крупный рогатый скот и Лошади). Тем самым мы разнообразили карту, особенно степи.
3. Хлопок стал Хлопком и Лёном и попал в Европу.
Сибирь теперь очень бедная. Для получения доходов с неё нужно развивать доход от производства.

VII. Изменение в особенностях религий

У протестантов и кальвинистов уменьшена скорость изучения техов. Изменены бонусы в торговле и произвостве. Увеличен штраф на стабильность.
У Кальвинистов убран штраф к налогам. У протестантов он уменьшен.
Сделано выше перечисленное после прочтения интересной литературы на тему реформации-контр реформации. Не всё так просто было, как видят Парадоксы. Зачастую именно протестанты были “тормозами” прогресса.
У суннитов уменьшено число миссионеров. (для усложнения игры за турок)

VIII. Описание Сценариев

1419гг – Лучший сценарий для создания собственной альтернативной истории. Гуситская Чехия, Великая Бургундия и возрождённая Византия, Литва(может стать Россией), другая Венгрия, создание Германии и Италии, Тевтонский Орден (может стать Пруссий, через неё Германией). Испания из Кастилии или Арагона. Англо-Франция. Дофин, который должен стать Францией.
Ну и необычная игра за все прочие страны.

1492гг – Эпоха Открытий. Почувствуйте себя конкистадором.
Выберите, кому достанется новый Свет!

1520гг – Эпоха Реформации. Выберите Истинную Веру и сокрушите еретиков!
Сценарий, где страны уже похожи на современные подобия, но имеют массу возможностей для альтернативного развития.

1590гг. – создан для возможности ранней игры за Нидерланды. (Португалия – вассал Испании)
1590_Великая Испания – возможность сыграть за Величайшую Империю в Истории. (включает Португалию с колониями) Сохранить её будет очень трудно.

(владения Франции и Англии в Америке в виде колоний 1-го уровня с крепостями это не свидетельство не знания мною истории, а попытка сохранить историзм в игре)

1650гг- Эпоха просвещения. Вестфальский Мир уже заключен. Швеция строит Балтийскую империю, она сильна, но у неё много опасных противников.
Франция, вскормленная Ришилье и Мазарини, насмерть бьётся с одряхлевшей, но всё ещё опасной Испанией, претендуя на первенство в Европе.
Россия, обогатившаяся Сибирью и южным чернозёмными землями, поддерживая восставших украинцев, сошлась в смертельном реванше с Польшей.
Польше угрожает так же Швеция, Бранденбург и внутренние смуты. Угроза “Потопа” витает в воздухе.
В Германии Бранденбург, Саксония и Бавария стали крупными государствами. Австрия, оставив идею владычества над всей Германией, хищно смотрит на европейские владения Турции и Трансильванию.
Турция, ослабленная смутами, коррупцией и вольностями беев и пашей, всё ещё обладает сильной армией и флотом и имеет шанс подняться. Ей нужны кардинальные реформы.
Нидерланды – богатейшее государство на пике исторического могущества, чья хрупкая сила держится на торговле и флоте. Победившая в Англии буржуазия с аппетитом смотрит на торговлю Голландии и её колонии – война не за горами.

Благодарности:

Благодарю: шведов из компании Парадокс, за отличную игру. Всех комрадов команд EEP и AGCEEP за отличные евенты.
Камрадов Slavophil-а и D-Volk-а за создание карты EEP_RW. Без этой отличнейшей карты не было бы мода.
Камрада Марка Аврелиуса за бесценные консультации по редактированию карты. Без этих знаний не было бы стольких новых провинций в моей редакции.
Камрада Tamplar-а за систему АИ для кучи стран.
Камарада Jusi – за отличный перевод множества евентов из AGCEEP.
Камрада Leon521 за ценные консультации.
А так же всех кто помогал своим мнением, тестингом мода и просто человеческим участием.
PS. Если кого забыл – отпишитесь, вспомню. ;-)

Запись опубликована в рубрике EU2. Добавьте в закладки постоянную ссылку.