EU4. Превью Котаку

Источник: http://kotaku.com/europa-universalis-iv/

Известный портал об играх Kotaku.com опубликовал небольшое превью «Европы 4». Если отбросить всякую шелуху вроде сравнений с «Цивилизацией» и Total War, рассказа об прошлых играх серии и прочее, то на выходе получается следующее.

  1. Игра выйдет в конце 2013 года, примерно в третьем квартале.
  2. Нас ждёт гораздо более красивая 3D-карта и улучшенная система торговли.
  3. Разработчики очень многое почерпнули из процесса разработки вторых «Крестоносцев», а, главное, неожиданного успеха этой игры. По словам Йохана Андерссона, «Крестоносцы 2» стали своего рода поворотным пунктом в разработке игр Paradox. Благодаря этой игре разработчики получили очень важный опыт, который будет использован при разработке «Европы 4». Вещи, которые ранее не считались в студии важными, теперь получат более высокий приоритет в новой игре. Сюда входят:
    • Упор на то, чтобы сделать игру «красивее».
    • Модернизация и упрощения интерфейса без его ухудшения (прим. пер. — в оригинале используется термин dumbing down, означающий подстройку фильма, литературного произведения, образования и пр. под вкусы и требования малообразованных слоёв населения, проще говоря — для тупых и простых. Мне кажется, разработчики здесь имеют ввиду, что хотят упростить интерфейс и сделать его более доступным, но, в то же время, они не хотят сводить его к единственной кнопочке «сделай мне хорошо»).
    • Самое важное: увеличение затрат на доведение игры до ума ДО её выхода в продажу.
  4. Опять же, благодаря вторым «Крестоносцам» в игре будет сделан большой упор на «личность», то есть взаимоотношения между 4000 исторических правителей в игре. Это будет отражать новую концепцию игры — «Влияние монарха».
  5. Много внимания на этот раз будет уделено реальной истории. Йохан говорит, что разработчики не хотят «просто выпустить игрока на волю в мире игре, развязать ему руки и позволить творить историю самостоятельно и как ему вздумается», а хотят «постоянно сталкивать его с игровыми событиями (мини-квестами или важными решениями), которые являются уникальными для данной страны и соответствующими её культуре и временному периоду». В «Европе 3» такие события несли более случайный и сгенерированный характер.
  6. Большим изменениям подвергнется и режим обучения. В предыдущих играх Paradox с ним постоянно возникали проблемы, качество его не отвечало качеству самих игр, и многие не слишком терпеливые игроки, не сумев преодолеть туториал, забрасывали игру совсем. Теперь же, как утверждает Йохан, всё будет по-другому: «Для режима обучения в новой игре мы планируем сделать кое-что особенное, кардинально отличающееся от всего предыдущего. Мы надеемся сделать такое обучение, которое даст игроку возможность лучше изучить игру на практике. Создать хороший туториал для глобальной стратегической игры, учитывая то огромное количество всяческих особенностей, с которыми необходимо познакомить игрока — задача не из лёгких. Но мы постараемся».
Запись опубликована в рубрике EU4. Добавьте в закладки постоянную ссылку.