Тизер-трейлер вторых «Крестоносцев»

Крайне интересное видео с показом интерфейса вторых «Крестоносцев»:

Рекомендуется второй раз посмотреть по-кадрово — можно будет увидеть много интересного. Например, окно законов:

Crusaders Kings 2. Окно законов

Запись опубликована в рубрике Crusader Kings II. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • MaKaPoH

    Непривычно, но приятно глазу.

    Радует, что расширили карту=)

    Когда ожидать очередного дневдника? должен был быть 10.02

    изменили дату выхода? если да то предупредите.

    Заранее спасибо

  • http://akmych.org akmych

    Я в отпуске просто был вне компа, поэтому не делал перевод. В ближайшее время сделаю.

  • JaroslavlBest

    Графа как в европе, только как я понял карту крутить можно) Ещё мульти лица, и новая минюшка, клипали бы быстрее, хотя может просто я так тороплюсь поиграть в нёё, надо дать время снежкам на нормальныю игрушкуXD я б её купил

    З.Ы. Что там с отчётом разрабов? думаю не я один хочу его почитать)

  • http://akmych.org akmych

    Увы, пока нет времени на перевести. Может сегодня вечером...

  • JaroslavlBest

    Засядь с чайком и бутерами или в КИГГ сыграй, мне так любая подготовка к сессии, сущий расслабонXD

  • MaKaPoH

    Дневник № 5 — карта

    Привет всем, я Тергус, один из программистов, работающих над Crusader Kings II. Добро пожаловать в пятый дневник CK II, и первый, написанный мною. В сегодняшнем дневнике я хочу немного рассказать о карте, и о том, почему мы обновили ее для использования в новой игре.

    Как вы все знаете, в наших играх карта — важный инструмент отображения информации и создания соответствующего настроения от игры. В HoI3 мы сделали сероватую карту, так как мы чувствовали, что она подходит для военной игры. Мы взяли эту карту и немного модифицировали ее для Виктории 2. На этот раз карта была нарисована яркими цветами, чтобы изобразить прогрессивный ход той эпохи. Следующая игра, в которой использовалась эта карта — Божественный Ветер, так как мы чувствовали, что графика в EU III должна выйти на новый уровень. Хотя во всех упомянутых играх карта выглядела технологически совершенной, имелись определенные технические ограничения, которые мы хотели улучшить или вовсе от них избавиться.

    В CK II мы затратили немало времени, чтобы переписать графический код карты с нуля. Мы вернулись к первоначальной 3D карте, сходной с используемой в EU III: Rome. Там отображается рельеф местности и вы можете вращать изображение мира так, как вам заблагорассудится. Хотя ни одна из технологий и художественных находок не является завершенной, мы чувствуем, что у новой карты огромный потенциал и это серьезный шаг в правильном направлении. Надеемся, что новая технология будет использоваться во многих других играх, поэтому мы будем постоянно развивать ее.

    Справедливости ради, если я напишу обо всем, что мы сделали с картой до сей поры, это будет просто предложение за предложением о всяких технических мумбо-юмбо. Посему я воздержусь от подробностей. Давайте-ка вместо этого сосредоточимся на изобразительных деталях, которые мы улучшили, и о том, что мы хотим добавить перед отправкой игры в продажу.

    Мы значительно улучшили внешний вид воды и добавили преломление лучей света, и вы сможете увидеть рельеф дна под поверхностью океана. Aerie затратил немало времени, чтобы найти сведения о рельефе всего мира, и (хотя это небольшое преувеличение) это действительно дает ощущение реальной земной поверхности. Границы земель получили свою толику внимания, и сейчас с помощью новой системы стали намного более плавными. Множество предыдущих шероховатостей ликвидировано. Также, мы начали отрабатывать и тестировать более детализованную модель освещения, которую мы продолжим улучшать после того, как выпустим игру. Еще одной замечательной особенностью (которая, в действительности, не является частью карты) стали изображения подразделений, одежды которых содержат герб их предводителя.

    Но есть еще несколько вещей, которые мы еще не сделали. Надо создать деревья и реки. Надо добавить названия провинций и государств, которые имеются в наших последних играх. Я хотел добавить информации на границы, так чтобы границы между двумя государствами были окрашены в цвета этих стран. Конечно, имеется еще много вещей, которые мы хотим сделать, но я пока не буду разбалтывать эти секреты.

    В целом, мы очень довольны тем, как продвигается новая карта. Надеемся, вы тоже насладитесь ей, когда приметесь за игру.