Paradox Tribune. Выпуск №1. Интервью с Йоханом Андерссоном

Этим полукреслом мастер Гамбс Этим постом я начинаю серию переводов из выпусков Paradox Tribune — неофициального журнала форума Paradox. Сей журнал выходил (и выходит) в формате PDF на форуме Paradox, правда очень нерегулярно и редко: всего 8 выпусков за 5 лет. Но зато в каждом выпуске публиковались интересные интервью как с различными участниками форума, так и с самими представителями компании. Мне они показались интересными, и кое-что я захотел перевести. И так, встречайте первый выпуск.

Paradox Tribune. Выпуск №1. Интервью с Йоханом Андерссоном.
Дата выпуска: 14.10.2005
Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?484607

Имя: Йохан Андерссон
Ник на форуме: Johan
Местонахождение: большой красивый офис в штаб-квартире Paradox.
Возраст: 31 (1974 года рождения, сейчас уже 36).
Должность: глава отдела разработки Paradox
Хобби: маленькие радости жизни
Вместе с Paradox: с января 1998.
Игры, над которыми работал: все, которые Paradox выпустил.
Любимый цвет: голубой.
Еда: Tikka Masala всегда хороша.
Любимая игра Paradox: «День Победы II».
Любимая игра не Paradox: World of Warcraft.
Историческая эпоха: XVII столетие.

— Привет, Йохан. Для начала, расскажи нам, как ты оказался в этом бизнесе по разработке игр, и конкретно в Paradox.

— Я бросил университет после года изучения математики и русского языка. В 1994 я отправился работать в Осло, на компанию Funcom, мы разрабатывали игры для консолей. В 1998 я вернулся в Стокгольм, чтобы начать работу в Paradox над первой «Европой».

— Уверен, многие люди задаются вопросом, как обычно проходит твой рабочий день?

— Я приезжаю в офис в районе 9.30, испытав на себе все прелести ежедневной маятниковой миграции. Выпив стакан холодной воды, я начинаю с прочтения почты, если какие-то вопросы требуют немедленного решения. Если ничего серьезного нету, я перехожу к управлению своей командой, к постановке задач и т.п. вещам. До обеда я обычно провожу много времени в почте и на форуме (я читаю очень постов на форуме, но за пределами бета-форумов сам почти не пишу). После обеда я отдаю несколько часов программированию одной из наших игр, управлению, общению с бета-тестерами и т.д. В районе 18.30 мой рабочий день заканчивается и я отправляюсь домой.

— Какая игра, по твоему мнению, была самой лучшей? Какая самой худшей? В какую ты сам играешь больше всего и почему?

— Думаю, лучшей была «День Победы II». Она была отполирована нами до блеска, мы провели бесчисленное множество часов в ноябре-феврале, играя в сетевую игру в офисе. Думаю, что Sveakampen была самой худшей игрой, к которой я когда-либо приложил руку. В данный момент я не играю ни в одну нашу игру, даже несмотря на то, что порой я гляжу на «Крестоносцев» и думаю «Хотел бы я найти время на сетевую баталию человек в 20».

— Могу представить, что порой во время разработки игры ты можешь так вымотаться, что захочется все бросить. Что ты в такие времена делаешь, чтобы избавиться от этого ощущения?

— Я провожу время за вещами, не имеющими отношения к работе. Если по вечерам или на выходных у тебя будет время на совершенно отличные от работы предметы, вроде игры в футбол или встречи со старыми друзьями за кружечкой пива, или другие схожие занятия — то уверен, твой мозг всегда будет оставаться свежим.

— Как бы ты мог описать отношения с другими коллегами и рабочую атмосферу в офисе?

— Думаю, у нас отличные коллеги, мы часто проводим друг с другом время вне работы, занимаясь совершенно другим делом. У нас доброжелательная атмосфера и прекрасная организации, где каждый может поговорить с каждым.

Запись опубликована в рубрике Paradox Interactive с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.