Divine Wind. Дневник разработчиков №9

Дипломатия

Чем ближе дата выхода, тем больше мы работаем над полировкой игры и поиском баланса. Поэтому мы начали в нашем офисе сетевую игру, стремясь хорошенько потестировать ее. В результате уже после первой сессии мы обнаружили множество всяких узких мест, достойных улучшения, и вскоре они будут исправлены.

Сетевая игра хороша тем, что в ней полно дипломатии между игроками, на которую неспособен ИИ. Это подводит нас к теме сегодняшнего дневника — дополнительным дипломатическим опциям между игроком и ИИ, которые мы добавили в игру

Во-первых, по многочисленным просьбам трудящихся — кнопка призыва союзников. Вам больше не придется тащить за собой толпу миноров в войну, в которой им нечего делать. Зато вы сможете воспользоваться их помощью там, где это будет действительно необходимо. Союзники будут автоматически участвовать в войне, если она будет для вас оборонительной. А при вашем нападении у вас будет возможность выбрать, призывать их или нет. В остальных случаях вы сможете выбирать, кто и когда будет присоединяться к вашим войнам. Вы также сможете призывать новые союзные страны к уже ведущимся войнам, но только если вы являетесь лидером войны.

Выход из Империи больше не представляет собой серию провинциальных решений. Теперь вы можете просто и прямо сказать императору, что уходите. Но тогда вся ваши не национальные провинции внутри Империи будут либо переданы императору, либо выделены в качестве вассалов. Но все, что останется, будет полностью свободно от имперского вмешательства.

Наконец, мы добавили возможность интеграции стран, с которыми у вас заключена личная уния. Эта функция подобна дипломатическому присоединению вассалов, и требует высокого уровня отношений — но вместо десяти лет, как у вассалов, вы должны быть в унии как минимум 50. Подобно аннексии, младший партнер в унии легко может отказаться от вашего справедливого и мудрого предложения объединить обе страны.

Что ж, возможно, эти дипломатические изменения и не соответствуют тому уровню дипломатических баталий, которые кипят в хорошей сетевой игре, особенно после сессии в баре. Однако, по моему мнению, эти добавления создают одну из лучших дипломатических систем среди всех стратегических игр, давая игроку больше инструментов для взаимодействия с другими странами.

Чтобы закончить этот дневник, вот вам скриншот из нашей сетевой игры. Должен ли я просить у Kallocain помощи в моей маленькой войне, и скажет ли она «да», если я спрошу? Оставлю вас в неизвестности, поскольку даже я сам пока еще не знаю ответов на эти вопросы.

Divine Wind. Призыв союзников

Из комментариев:

1. При призыве союзников они станут участниками всех конфликтов, к которым смогут присоединиться.

Запись опубликована в рубрике EU3: Divine Wind. Добавьте в закладки постоянную ссылку.