Divine Wind. Дневник разработчиков №7

Мир? Чего он стоит?

В каждом дополнении мы стараемся добавить несколько новых клевых элементов, одновременно улучшив уже имеющиеся особенности. В этом дневнике я расскажу вам о втором варианте.

Война и мир — необъемлемая часть игрового процесса «Европы III». Вы либо уже воюете, либо еще готовитесь к войне. То, как все это дело происходит, уже не раз изменялось в наших дополнениях, достаточно упомянуть новую систему поводов для войны, которая обеспечивает игрока специальными целями, ограничивая его в том, что можно потребовать по миру. Вместе с целями войны пришел и новый интерфейс начала конфликта, который теперь ясно дает вам понять, какие у вас цели, и какова стоимость объявления войны. Тем не менее, когда приходила пора заключать мир, интерфейс этой процедуры был практически идентичен тому, что использовался еще в первой версии 1.0. Сегодня пришла пора бросить на него новый взгляд.

Старый интерфейс мирных переговоров имел множество проблем, в первую очередь из-за географии. Играя за Францию и воюя с Англией в начале игры, вы, понятное дело, знали, что хотите, и где именно находится Гасконь. Однако, будучи мировой французской империей и воюя с другой такой же великой державой, вы вряд ли могли бы сказать, какими точно будут итоги войны. Я, к примеру, не отвечу вам сходу, где находится провинции Уоллис, или сколько Прованс получит провинций, если я его выделю. Чтобы слегка это поправить, мы добавили небольшую карту в старое окно мирных переговоров, но оно никогда не было настолько полезным, как мы надеялись, особенно когда страны становились очень большими, с владениями по всему миру. Что же тогда мы сделали?

Ну, мы немного поразмыслили над этим, и решили, что никакого смысла использовать маленькую карту нет, если у нас есть большая карта. Поэтому наша команда принялась за работу, и полностью переделала интерфейс мирных переговоров. Теперь он маленького размера, и не перекрывает игровую карту. После этого мы изменили цветовую схему карты при открытом окне мирных переговоров. Зеленым теперь отражается страна, которая должна что-то получить по миру, а красным — отдать. Если вы, к примеру, выделяете на карте провинции, которые хотели бы потребовать, они окрашиваются в другой цвет, так что вы четко будете знать, что получите. Естественно, вы можете легко приближать/удалять карту или перемещаться по ней, как если бы у вас не был открыт экран мирных переговоров. Кстати, я чуть выше упомянул, что раньше было неясно, какие именно провинции получит Прованс, если будет выделен? Что ж, как вы можете видеть на скриншоте, это больше не будет помехой ни для кого.

Ну, а сейчас пора вернуться обратно к работе над третьей «Европой», чтобы сделать её ещё лучше. Оставайтесь с нами на связи, на следующей неделе будет новый дневник!

Divine Wind. Мирные переговоры

Запись опубликована в рубрике EU3: Divine Wind. Добавьте в закладки постоянную ссылку.