Дневник разработчиков №12. 26 мая

Национальные идеи:

В адд-оне добавлено 5 новых национальных идей (равно как и сделаны некоторые изменения уже существующих). В каждую из 5 групп добавлено по 1 новой идеи. Они таковы:

            

Земля возможностей — увеличивается рост колоний на 20 в год.
Группы вербовщиков — на 50% снижается стоимость судов.
Полковая система — на 40% более быстрое пополнение войск.
Проверки благонадежности — на 20% увеличивается защита от шпионов.
Экуменизм — веротерпимость к еретикам +2.

Таким образом, сейчас в игре 40 различных национальных идей, по 8 в каждой группе. В конце игры у страны может быть 12 национальных идей. Не все они доступны прямо со старта игры, а только по 5 в каждой группе.

По 3 нац.идеи в каждой группе доступны только с определенного теха. Первые 5 — с 7 уровня, это «Искусные кораблестроители», «Рекрутские наборы», «Путешествие в Новый Свет», «Билль о правах» и «Гуманистическая терпимость».

Вторые 5 идей доступны с 30 теха — они более мощные, чем были ранее. К ним относятся: «Обучение экипажей» (+50% к эффективности блокады), «Полковая система» (см. выше), «Революция в науке» (-10% к стоимости техов), «Теория Смита» (+20% к эффективности производства), «Кабинет министров» (-1 ББ в год).

Последние 5 идей становятся доступными с 53 теха, это идеи времен наполеоновских войн. Наиболее заметному изменению подверглась идея «Морское снабжение», позволяющее кораблям ремонтироваться в прибрежных морских зонах вне дистанции морского снабжения.

Шпионы:

Шпионы подверглись небольшой модификации в адд-он. Во-первых, «Сфабриковать претензии» больше не дает щиток на провинцию, а дает временный КБ на страну. Также добавлена новая акция «Проникнуть в администрацию», которая при успехе убирает туман войны с выбранной страны, позволяя видеть, что она делает.

Запись опубликована в рубрике EU3: In Nomine. Добавьте в закладки постоянную ссылку.