«Виктория 2». ДР №28. Что сейчас

Источник: http://www.europa-universalis.com/forum/showthread.php?t=479773
Дата публикации оригинала: 9 июня 2010 г.

Что ж, мы написали немало дневников разработчиков с разбором новых игровых особенностей и тому подобных вещей, но, думаю, вы не раз задумывались о том, чем же мы сейчас занимаемся? Поэтому на этой неделе я позволю вам слегка проникнуть за кулисы текущей стадии разработки «Виктории 2». Игра сейчас находится в стадии беты; и мы полностью добавили в нее все те фичи, которые хотели. Поэтому сейчас мы только улучшаем то, что уже есть. Как же мы это делаем?

1) Исправление ошибок. Мы не любим их, конечно. Но природа разработки софта такова, что всегда есть «еще один баг». Всегда есть что-то, что вы пропустили. И хотя мы понимаем, что эта битва никогда не закончится, каждая исправлена ошибка означает, что игра к моменту релиза будет в лучшем состоянии. Каждая исправленная ошибка означает новых довольных игрой потребителей. Поэтому исправление ошибок — дело богоугодное.

2) Улучшение фич. Возьмем, к примеру, систему целей войны. Камрад Brother Bean, играя за Пруссию, тестировали работу механизма объединения Германии. Хорошая новость в том, что с введенными нами правилами и сценариями три исторических войны (против Дании, Австрии и Франции) произошли так, как должно было быть. Тем не менее, мы столкнулись с проблемой Гольштейна, ибо у нас не было нужного повода для войны против держав-сателлитов. В результате мы расширили нашу систему поводов для войны (и я считаю, что это прекрасное улучшение, ибо большее число вариантов и возможностей — хорошо в любом случае), добавив в нее новые поводы для войны специально для сателлитов, не только для данного случая с Гольштейном, но для всех любых таких случаев.

3) Баланс. Хотелось бы мне, чтобы вы прочувствовали сейчас мою боль. Ибо у меня была интересная работа по приведению баланса в экономическую систему «Виктории 2». Не самый лучший баланс, скорее всего, со временем мы захотим его поменять, но, по крайней мере, сейчас он работает. И думаю, игра будет успешной. Здесь я могу привести в пример такую штуку, как почти десятикратно большее производство чая в 1836 году, по сравнению с кофе. Поэтому я прошелся по файлам ПОПов и увеличил спрос на чай, соответственно уменьшив спрос на кофе; так что ПОПы, работающие на соответствующих ДП, будут зарабатывать соответствующее же количество денег. Это приведет к более справедливому распределению средств, позволив экономической системе функционировать эффективнее. Это длительный процесс, но постепенно мы приближаем спрос и предложение к балансу. В результате экономика работает лучше, в ней циркулирует больше средств, что позволяет большему числу стран добиваться своего. Возможно, безупречного баланса мне никогда не достичь, но, по крайней мере, каждая страна на старте будет играбельной.

4) Улучшение интерфейса. С постепенным приближением к релизу мы начинаем ясно понимать, какая информация должна иметь наибольший приоритет, а какую было бы любопытно видеть, но не более. Поэтому мы медленно (и иногда едва различимо) переделываем интерфейс, чтобы улучшить видимость ключевой информации, чтобы вам было легче играть.

Итак, следующий вопрос: а как мы это делаем? Ну, во-первых, у нас есть собственная внутренняя команда разработчиков. Я лично постоянно запускаю игру, и вижу, как игра постепенно меняется с течением времени, и думая о том, как работает экономическая система. У нас также есть свои бета-тестеры, которые постоянно тестируют игру. Наконец, у нас есть внешняя команда тестеров, которые ищут ошибки. Некоторые из найденных ими ошибок мы потом не можем воспроизвести (что означает, что они уже исправлены), а некоторые оказываются очень важными. Самый интересный класс ошибок я называю «причудами». Это те маленькие баги, с которыми вам приходиться мириться, если вы часто играете в наши игры. Например, камрад Tegus на прошлой неделе обнаружил, что некоторые списки переключателей остаются на карте, хотя вы уже вызвали ими диалоговое окно. Сейчас это, конечно, исправлено. Думаю, в результате такой сплоченной работы игра к релизу будет просто великолепной!

Вот вам скриншот нашего внешнего баг-трекера со списком ошибок, присланных мне, и один скриншот из игры.
"Виктория 2". Внешний баг-трекер "Виктория 2". Побережье США

Запись опубликована в рубрике Victoria II с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • Manifestant

    Чем ближе к релизу, тем трудней ждать. Знаю, что наши локализаторы, как всегда, задержат игру на несколько месяцев, поэтому на первое время скачаю оригинальную версию, но потом обязательно куплю лицензию (ведь я им пообещал).

  • http://akmych.org akmych

    русская версия игры выйдет срок в срок, как было с «Днем Победы 3»

  • Manifestant

    Ну это было бы просто великолепно! Правильное решение. Парадоксы больше прибыли от этого получат, потому что некоторые игроки не хотят ждать локализации, качают с торрентов, а потом «раз есть игра — зачем её ещё покупать». Видимо Российские издатели стали более тесно сотрудничать с Парадоксами.

  • http://akmych.org akmych

    Snowball давно и тесно сотрудничает с Парадоксами. Просто у каждой игры есть свои нюансы, не всегда явно видные со стороны :)

  • Manifestant

    Клёвый видеоролик геймплея www.gametrailers.com/vide.../700647?type=flv

  • Manifestant

    Акаэмыч, переведите, пжл, следующий дневник.

  • http://akmych.org akmych

    Готово, сорри за задержку

    www.paradoxgames.ru/news/817