«ЕУ: Рим» — Дневник разработчиков №14

1. Разработчики всё ещё заняты тестированием игры, поэтому Йохан решил показать несколько скриншотов с бета-теста.

Игра камрада Yonaz за племя суэбов на максимальном приближении. Он главный фан игры за варварские государства Северной Европы, так что Йохан ожидает, что тот будет доволен последними изменениями в переселении варварских племён в богатые провинции, если это возможно [995 КБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/r_a.jpg

King тестировал за Македонию и обнаружил… что Рим стал диктатурой после того, как был вынужден принять сюзеренитет Карфагена. Тем не менее, наследник их бывшего диктатора не выглядит способным продолжить дело отца [405 КБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/r_b.jpg

Miqe играл за Египет, и хочет показать отличия в игре по сравнению с тем, что было несколько недель назад [796 КБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/r_c.jpg

А вот и игра Йохана — недалеко от начала сценария, когда Цезарь перешёл Рубикон. В этом сценарии Рим уже находится в состоянии гражданской войны [1.79 МБ].
http://www.gamersgate.com/eu3/r_d.jpg
«Гражданская война» — какое к ней отношения имеют граждане? 🙂

2. Каждая игровая страна может оказаться в гражданской войне. Нелояльный персонаж может решить попытаться свергнуть правительство. Множество факторов влияют на это, но наиболее важным является лояльность когорт. Чем больше у генерала лояльных когорт, тем с большей вероятностью он решит поднять восстание, и все подразделения под его командованием присоединяться к нему. Для тех из вас, кто думает, что достаточно будет просто снять с командования генерала, скажу, что — увы! На самом деле, это не так просто, потому что войска сохраняют свою лояльность генералу до того, как он умрёт — или же пока они не будут распущены. И если генерал решит начать гражданскую войну или присоединиться к какой-либо партии, его бывшие когорты последуют за ним (и они также утянут за собой и остаток той армии, в которой они будут в тот момент находиться). Теперь, конечно, вы можете решить, что лучше всего будет просто распустить когорты, лояльные генералу. На это есть два возражения. Во-первых, в «Риме» все войска перед роспуском требуют выплаты «отпускных». И если когорта лояльна командиру, они могут ожидать большего (и чем менее он лоялен к вам, тем большую сумму они захотят получить). А во-вторых, у всех когорт есть опыт. Так что роспуск когорт ветеранов и замена их новыми когорта, не лояльными бывшему командиру ветеранов, избавят вас от угрозы гражданской войны и дадут вам армию той же численности, но гораздо менее опытную, и потому менее эффективную. Так что думайте сами.

Таким образом, в «Риме» гражданские войны теперь больше зависят от персонажей. Например при изменении лояльности они могут менять сторону в конфликте. Состоятельные персонажи могут нанимать войска (лояльными лично им) или же вносить деньги в казну стороны. Война заканчивается, когда одна из фракций начинает контролировать все сухопутные провинции — тем самым, становясь страной. Также, когда одна из фракций в гражданской войне захватывает контроль над провинций другой фракции, она получает её не только под свой контроль, но и во владении. То есть между фракциями нет такого рода дипломатических отношений — это борьба до победного конца. Для других же стран стороны в гражданской войне являются обычными странами, и с ними можно иметь дипломатические отношения, как обычно. И другая страна может встать на сторону одной из фракций и попытаться погреть руку на чужом конфликте.

Наконец, такие вещи как число рекрутов и лимит армии у сторон конфликта общие, так что то, что Цезарь поднял восстание в Галлии, не значит, что он не может нанимать римские когорты. И если вы (игрок) проиграете гражданскую войну, вы проиграете и игру. Так что если вы размышляете о том, что «Рим» может предложить вам по достижению вами критической массы и захвату мира — подумайте о гражданских войнах. Чем больше вы становитесь, тем с большим числом персонажей вам приходиться работать, тем больше с ними возникает проблем. И перед вами начинает вставать вопрос, кого использовать — некомпетентных, но лояльных, или выдающихся, но неверных…

Запись опубликована в рубрике EU: Rome. Добавьте в закладки постоянную ссылку.