Вот и пятый дневник разработчика по адд-ону «Горе побежденным». Сегодня поговорим о племенах и титулах.
Учитывая, какие изменения коснулись республик и монархий, с нашей стороны было бы халатностью не реформировать племенные формы правления. Здесь игрок имеет дело не с Сенатом или Советом, а с главами крупнейших и престижнейших кланов племени. Через события эти вожди кланов выдвигают различные требования и, в целом, вызывают проблемы... Как вы можете видеть на скриншоте, у племен также есть свой набор законов, обычно касающихся чести, храбрости и военных трофеев.
http://paradoxgames.ru/images/rome/dd5_01.jpg
Титулы — новая концепция в «Горе побежденным», их в игре много самых разнообразных. Многие титулы касаются центральных функций персонажей, вроде быть правителем или генералом. Другие более или менее важны, и получаются/теряются автоматически, вроде титула Проконсула. Третья категория титулов — данные самим игроком персонажам, например, чтобы увеличить их лояльность.
http://paradoxgames.ru/images/rome/dd5_02.jpg
Все три типа титулов полностью заскриптованы, что дает новый интересный инструмент моддерам. Вот пример того, как описывается один титул:
title_bodyguard = { grantable = yes grant_limit = 20 # 20 characters can hold this title grant_trigger = { is_female = no is_ruler = no country = { government = tribal } } gain_effect = { loyalty = 5 family_prestige = 5 } lose_trigger = { prisoner = yes } }
В следующий раз поговорим о монархиях.