EU4. Дневник разработчиков №3. Ваши посланники ждут ваших приказаний!

Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?633476

Добро пожаловать в новый дневник разработчиков игры «Европа 4». На этот раз мы поговорим о посланниках, находящихся в вашем распоряжении.

На протяжении всей серии игры «Европа» посланники представляли собой ресурс, который вы могли тратить по своему усмотрению на те или иные действия. Вообще, слово «посланник» мы используем преимущественно внутри студии, а не внутри самой игры. Но, думаю, вы понимаете, о чём мы ведём речь. Вы можете получить колониста и отправить его за море, чтобы создать там колонию. Вы можете получить миссионера и отправить его в провинцию, чтобы обратить неверных, и так далее.

В четвёртой «Европе» то, кем являются посланники и как они используются, подверглось очень значительным изменениям. Они больше не считаются ресурсом, а рассматриваются, в значительной мере, как личности, выполняющие ваши ответственные поручения. Это, вроде бы, незначительная разница, но сейчас я поясню, что мы имеем в виду.

Посланники по-прежнему используются для создания альянсов, основания колоний или шпионских действий, но совершенно другим способом.

Во-первых, как мы уже писали об этом в прошлом дневнике, шпионы и магистраты были вырезаны из игры полностью. Вы можете прочитать о причинах этого здесь:
http://www.paradoxgames.ru/news/1264

Во-вторых, мы сохраним дипломатов, колонистов, купцов и миссионеров в четвёртой «Европе», тем не менее, вы увидите, что их поведение изменилось.

Отправка любых посланников больше не стоит денег

Это изменение может удивить некоторых людей, однако мы полностью убрали из игры денежную стоимость отправки посланников. На это у нас есть несколько причин.

Во-первых, убрав денежные затраты на отправку посланников, мы сможем дать бедным или маленьким странам возможность делать в игре то же, что и всем остальным. Поэтому теперь вероятность появления огромной колониальной империи у Португалии станет выше. В нашей старой модели реализовать такие механизмы было труднее — для этого нужно было снижать цену отправки для отдельных конкретных стран или же, наоборот, делать стоимость для всех маленькой, но тогда для богатых стран она переставала иметь значение.

Во-вторых, убрав денежную стоимость, мы решаем проблему с определённым противоречием, с которым сталкивались новички серии. Ведь некоторые посланники (дипломаты, магистраты) были бесплатны, тогда как отправка других (купцов, миссионеров) стоила значительных денег. Многих это сбивало с толку.

Наконец, в-третьих, убрав цену отправки, мы сокращаем возможности для ИИ облажаться и нечаянно потратить всю свою казну. Это, в свою очередь, означает для игрока меньшее количество эксплойтов, а также позволяет сократить число препятствий для ИИ при принятии им решений. Мы надеемся, что в результате игра станет для игрока более интересной и сложной.

Число ваших посланников будет ограничивать вас

Всё вышесказанное приводит к тому, что единственным ограничением по использованию вами посланников будет введение лимита на их количество в вашем распоряжении. Поэтому деньги не должны вас ограничивать в ваших действиях. С другой стороны, это означает, что если у вас есть три дипломата, то в любой момент времени вы можете осуществить одновременно только три дипломатических действия.

Никаких связей между дипломатами/колонистами и наймом лидеров

Мы убрали требование на наличие дипломата/колониста для найма лидеров. Это никогда никого особо не ограничивало, а учитывая другие наши изменения, сохранение его больше не имеет смысла.

Все посланники теперь — отдельные персоны

Самым большим изменением в концепции посланников является то, что они больше не являются ресурсом, который увеличивается каждый месяц на какую-то величину. Все они теперь личности, которым вы назначаете задание или отправляете с миссией примерно так же, как во вторых «Крестоносцах» вы отправляли членов своего двора. И, пока посланники выполняют ваш приказ, вы не можете приказать им сделать что-то ещё. Мы считаем, что это даст игроку больше простора в принятии стратегических решений.

Потому что если у вас есть всего два дипломата, то что вы будете с ними делать? Отправите ли вы обоих дипломатов с заданием за пределы страны, или же захотите оставить одного из них при себе?

Кроме того, на выполнение задания от начала и до конца теперь уходит какое-то определенное время, так что в течение некоторого времени ваши посланники будут заняты и недоступны для отдачи приказов. Учитывая же тот факт, что игра теперь принимает во внимание время, необходимо для перемещения посланника... То есть они становятся не объектами, которые вы можете тратить по своему усмотрению, а активными участниками вашей национальной политики.

Дипломаты

Некоторые дипломатические акции по-прежнему будут мгновенными, но многие станут заданиями, которые смогут выполнять только дипломаты. Дипломаты также будут выполнять часть тех действий, что в предыдущей игре делали шпионы. Обещаю, что в следующих дневниках мы поподробнее остановимся на дипломатах и их действиях, так что оставайтесь с нами!

Миссионеры

Миссионеры будут работать так же, как и раньше: вы будете отправлять их в провинцию, чтобы они обратили её в истинную веру, при этом у них будет определённый шанс на успех каждый месяц. Единственным отличием будет то, что ограничением на число обращений провинций, которые вы можете проводить параллельно, будет число миссионеров в вашем распоряжении.

Такое жесткое ограничение на одновременное число обращений приведет к тому, что религиозные идеи станут гораздо более важны для тех, кто заинтересован в завоевании провинций с иной верой.

Купцы и колонисты

Купцы и колонисты будут, в целом, заниматься тем же, чем они занимались и в третьей «Европе», но поподробнее об этом мы поговорим позже. 😉

Итак, теперь, используя посланников в четвёртой «Европе», вам придётся принимать больше стратегических решений на тему, когда и где их использовать, вместо того чтобы просто выдавать им задание, как только вы получите нового посланника. На данный момент тестирование игры показало, что это очень серьёзное изменение, и одно из наиболее высоко оцениваемых игроками. Так что мы надеемся, вам оно тоже понравится.

На данный момент всё, на следующей неделе мы поговорим о бюджете и новой экономической системе.

На десерт — вот вам скриншот с кое-чем новеньким...

EU4. Северная Италия

Запись опубликована в рубрике EU4 с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.