Патч 1.3 для «Рима»

1. Оригинальный английский патч [6.82 МБ]:
http://www.gamersgate.com/eurome/Rome_1.3.exe
http://paradoxgames.ru/files/rome/Rome_1.3.exe

2. Инсталлятор английской версии. Ставиться в любую указанную папку, вносит необходимые изменения в реестр, дабы все последующие оригинальные патчи спокойно ставились [3.67 МБ]:
http://paradoxgames.ru/files/rome/Rome_1.3_eng.exe

3. Zip-архив со всеми файлами английского патча [5.40 МБ]:
http://paradoxgames.ru/files/rome/Rome_1.3.zip

4. Патч для русского Original [5.47 МБ]:
http://files.games.1c.ru/europa_universalis/files/patches/eu_rome_originals_v1.3.zip
http://paradoxgames.ru/files/rome/eu_rome_originals_v1.3.exe

5. Русский патч для русской версии от Snowball:
Пока ещё не вышел.

Описание патча:

Новые особенности
— Теперь можно давать гарантию независимости другой стране и получать повод для войны против всех стран, напавших на нее.
— Теперь смена правителя приводит к определенным эффектам, в зависимости от типа государства и ситуации в нем.
— Добавлено три новых товара, могущих производиться в провинции: ткань, папирус и дичь.
— Добавлено новое действие 'Запятнать репутацию', позволяющее понизить популярность персонажа. Доступно как для персонажей внутри вашей страны, так и вне её.
— Теперь можно 'Поощрить неверность' персонажа в другой стране, уменьшив его лояльность своему правителю.
— Теперь можно 'Развязать губернатору руки', увеличив его состояние и продажность, а также риск восстания в управляемой им провинции. Взамен это увеличит лояльность губернатора правителю.
— События, связанные с персонажами, теперь должны отображать портреты (ведущие к окну династии) для каждого вовлеченного в событие персонажа.
— Добавлено три новых страны: Катувеллауны, Пикты и Силуры. Все они расположены на Британских островах.
Геймплей. Баланс
— Для объявления войны странам с уровнем цивилизованности, меньшем вашего на 20 пунктов и более, больше не нужен повод.
— Теперь невозможно требовать у страны по миру больше денег, чем у нее есть.
— Военные очки за захват провинций теперь зависят от важности их для страны.
— Теперь можно требовать приличную дань со стран, потерявших во время войны контроль над многими своими провинциями.
— Переписана логика того, как изменяются отношения со временем.
— Теперь можно разрывать альянсы со странами, платящими дань другой державе.
— Полностью переделаны вычисления религиозной мощи, теперь они основаны на том, как религиозно развиваются провинции
— Переделана вероятность получения изобретений. Теперь чем больше возможных изобретений вы имеете, ем выше ваши шансы получить одно из них. Также увеличено влияние очков исследования на получение изобретений.
— Начавшееся движение больше не отменяется, если новый приказ требует следования в другую провинцию через ту, в которую уже идет движение.
— Увеличено ограничение на способность командиров влиять на исход битвы с 3 до 4. Разница теперь напрямую зависит от военных способностей.
— Значение кубика в битвах теперь не может быть больше 8 (ранее было 10).
— Осады больше не отменяются, если один из союзников в войне подписывает сепаратный мир.
— Государство, платящее дань, больше не может заниматься колонизацией.
— Изменено распределение товаров по карте.
— Для поощрения давно действующих торговых путей они теперь получают бонус к доходности в размере 1% за каждый год с момента создания (но не более 100% и 100 лет).
— Варвары теперь штурмуют крепости, если имеют хорошие шансы на успех.
— Варвары и повстанцы больше не могут становиться новыми странами после контроля провинций страны, участницы гражданской войны.
— Орды варваров, появляющиеся в колониях, теперь более сильные.
— Военная мощь варваров в колониях теперь растет до тех пор, пока они не будут полностью уничтожены.
— Варвары, создающие новое государство, меняют в нем культуру и религию на свои собственные.
— Исправлена процедура выбора варварами целей. Теперь они предпочитают более близкие цели, а также учитывают богатство провинции (основанное на доходе от налогов).
— Персонажи, командующие эскадрами в море, теперь могут быть убиты при покушении шпионом.
— Убить правителей теперь гораздо труднее.
— Лояльные войска теперь вновь защищают своего командира от убийства.
Улучшения интерфейса
— В подсказе об отношениях теперь можно видеть подробный анализ их развития.
— В окне династии теперь есть всплывающая подсказка на иконке лояльных когорт, показывающая стоимость содержания лояльных полков.
— Выбранные ранее персонажи теперь снабжены всплывающими подсказками в различных окна персонажей.
— Товары теперь снабжены описаниями в своих всплывающих подсказках.
— Окно провинции теперь обновляется при появлении новых модификаторов.
— Окно провинции теперь регулярно обновляется с учетом изменений цифровой информации.
Улучшения АИ
— Переписан адмиральский АИ. Теперь АИ будет держать большие флоты в нескольких базовых провинциях. Эти флоты используются для преследования вражеских флотов и будут делиться на более мелкие эскадры для перевозки армий или блокады проливов и вражеских портов только после нейтрализации флота противника.
— Военный АИ: изменены приоритеты по выбору целевых провинций.
— Военный АИ: уменьшена фрагментация армий.
— Военный АИ: новые лимиты содержания армий в провинции теперь проверяются до объединения армий.
— Военный АИ: написан новый код для проверки содержания армий при перемещении подразделений во фронтовые провинции.
— Военный АИ: множественные маленькие изменения для лучшей работы лимита содержания.
— Мирный АИ: теперь способность к вторжения регулируется способностью к ведению войны.
— Мирный АИ: теперь не будет предлагать мир, если его принятие маловероятно. Это уменьшит число предложений и сбережет персонажей-послов.
— Мирный АИ: теперь будет более настойчивым в присоединении государств, состоящих из одной провинции.
— Военный АИ: теперь лучше осознает тот факт, что новые приказы на движения не всегда отменяют текущее передвижение.
— Военный АИ: улучшена проверка осад.
— Военный АИ: исправлены некоторые проблемы с подразделениями, снимаемыми с осады.
— АИ вторжения: переписана часть кода, теперь АИ должен лучше захватывать провинции.
— АИ вторжения: теперь больше не должен передвигать транспортируемые подразделения
— АИ вторжения: должен лучше учитывать силу противника перед выгрузкой своих подразделений.
— Сухопутный АИ: добавлены некоторые улучшения из адд-она «Европа 3: Византия».
— Рекрутский АИ: добавлен код по сохранению числа рекрутов.
— АИ теперь должен давать гарантии независимости.
— АИ больше не заключает в тюрьму «живых мертвецов».
— Текущая денежная стоимость торгового пути теперь принимается во внимание АИ, когда он принимает решение соглашаться или отказываться от предложения.
— Уровень цивилизованности провинции теперь правильно оценивается АИ, когда он устанавливает торговые пути.
— АИ теперь будет более аккуратным, когда предпринимает попытки убить становящихся нелояльными персонажей.
Поддержка моддинга
— Добавлен новый on-action метод «on_ruler_change»
— Добавлена новая область действия для событий «previous_ruler»
— Изменен триггер «slaves», он теперь поддерживает точные значения.
— В события добавлена опция «immediate = {}», выполняющаяся сразу после появления события, но до выбора игроком или АИ одного из вариантов.
— Добавлен новый эффект: «omen_good/omen_bad» — вызывает к жизни положительное или отрицательное знамение для страны.
— Добавлен новый эффект: «remove_fleet» — топит флот в провинции.
— Добавлен новый эффект: «set_ruler» — делает персонажа правителем страны.
— Добавлен новый эффект: «barbarian_create_client» — поселяет в провинции варваров.
— Добавлен новый триггер: «any_sea_province/random_sea_province»
— Добавлен новый триггер: «random_sibling» — изменяет область действия события на случайного брата или сестру персонажа.
— Добавлен новый триггер: «can_build» — верен, если провинция может строить определенный тип здания.
— Добавлен новый триггер: «has_more_wealth_than_ruler» — верен, если у персонажа состояние больше, чем у правителя.
— Добавлен новый триггер: «has_more_prestige_than_ruler» — верен, если персонаж более популярен, чем правитель.
— Добавлен новый триггер: «from_ruler_family» — верен, если персонаж принадлежит семье правителя.
— Добавлен новый триггер: «religion_power» — проверяет религиозную силу религии страны.
— Добавлен новый триггер: «last_control_change» — проверяет число дней с последнего изменения контроля над провинцией.
— Добавлен новый триггер: "province_id "- проверяет специализированную провинцию.
Историческая база данных
— Пирр теперь гораздо более опасен.
— Добавлен новый персонаж, Кассивеллаун, для державы Катувеллауны.
— Эпир становится республиканской конфедерацией в 523 году от основания Рима.
— Амарды, Раги, Аспадана, Паретакена и Табы с 507 года от основания Рима теперь являются национальными провинциями Парфии.
— В Гиркании усилена крепость.
— Парфия контролирует Табы с 507 года.
— Андрагор (повстанец) теперь контролирует Парфию с 504 года.
— Добавлены повстанческие фракции для всех варварских государств.
События
— Исправлены модификаторы для событий, меняющих религию в провинции.
— Добавлен второй вариант для события с созданием Нумидии и увеличено среднее время события.
— Уменьшено среднее время события с созданием Иудеи.
— Добавлено ограничение на размер армии в событие с наемниками.
— Событие с созданием Парфии теперь снижает стабильность державы.
— Убран временной триггер из события с созданием Парфии, а личные черты губернатора провинции теперь являются более важными для появления этого события.
— Добавлено два новых события о врагах.
— Добавлено новое событие, касающееся состояния персонажей.
— Добавлены события с появлением положительного знамения.
— Добавлено несколько событий, предложенных владельцами коллекционной версии игры.
— Добавлены события по созданию всех стран, не существующих на старте игры.
— Добавлены события по увеличению военной мощи варваров в приграничных с варварами провинциях.
— Изменены триггеры событий по восстанию рабов, чтобы они происходили чаще.
— Добавлены события для не занимающих должностей персонажей, имеющих в друзьях командующих армией. В обмен на деньги они могут получить работу, которую занимает их враги. При отказе это уменьшает лояльность вовлеченных персонажей.
— Добавлено событие, позволяющее варварам, долго контролирующим провинцию, создавать в ней собственное королевство.
— Добавлен ряд событий для не коррумпированных губернаторов по постройке различных зданий в провинции.
— Губернатор теперь может грабить свою провинцию ради получения личной прибыли.
— Верховный жрец, не являющийся другом правителя, может призвать отрицательное знамение на страну, если в данный момент нет действующего знамения.
Исправления ошибок
— Исправлена ошибка с неоднократным призывом союзников в одной и той же войне.
— Исправлены описания некоторых изобретений.
— Исправлена ошибка, когда АИ использовал не то действие для отмены выплаты дани, что вызывало штраф в виде повода для войны.
— Осады теперь правильно блокируют торговые пути.
— Исправлен возможный вылет из игры в окне дипломатии прохода войск.
— Распределение населения теперь больше не возвращается к значениям по умолчанию при изменении общего числа жителей.
— Исправлена проблема с колонизацией, из-за которой соотношение населения возвращалось к исходным значениям.
— Исправлена ошибка с вылетом из-за случайных подразделений.
— Исправлены некоторые текстовые ошибки.
— Исправлен крайне редкий вылет из игры в военном окне для стран на границе карты.
— Некоторые сообщения об ошибках теперь видны только при передачах файлов.
— Исправлен возможный вылет из игры при создании варварских государств-сателлитов.

Запись опубликована в рубрике EU: Rome. Добавьте в закладки постоянную ссылку.