Дневник разработчиков №9. 22 мая

В адд-оне мы добавили несколько новых типов советников. Наша идея состояла в том, чтобы добавить в игру больше стратегии. Каждый советник отличается от другого, что делает возможным множество различных выборов. Ни один из советников теперь не влияет на исследования. Вместо этого они дают прямой бонус в ту или иную область. Другой важный аспект — тип советника, появляющегося в провинции, зависит от типа провинции и типа страна. Так что вы больше не увидите морских советников не прибрежных провинциях, равно как и колониальных губернаторов в лишенных колониях державах.

Армейские советники:

Полковник: эксперт в организации рот наемников, делает их наем более дешевым.
Главный сержант: самый старший унтер-офицер в армии, прекрасно разбирающийся в людях — он обнаруживает толковых унтеров и помогает им стать офицерами, что дает вам больше армейских традиций.
Великий Капитан: опытный командир, на своей новой должности обеспечивает армии уверенность в своих силах, что приводит к росту боевого духа.
Армейский организатор: эксперт по организации, делающий всю секретную работу, и обеспечивающий рост лимита содержания страны.
Комендант: опытный инструктор по строевой подготовке, приносящий в войска более высокую дисциплину.
Квартирмейстер: эксперт по снабжению, доставляющий быстрее других все необходимое в армии на передней линии, что дает вам более высокую скорость пополнения.
Вербовщик: человек, который знает все о вербовке солдат, так что вы с его помощью можете поставить больше людей под знамена, что дает вам увеличение числа рекрутов.
Военный инженер: специалист по укреплениям, использующий свои способности для улучшения защиты ваших крепостей, что увеличивает защищенность державы.

Морские советники:

Великий Адмирал: как и его армейский собрат, это опытный командир, увеличивающий боевой дух флота.
Морской организатор: эксперт по организации береговых служб флота, что увеличивает его лимит.
Мореплаватель: человек, совершивший множество путешествий, и знающий, какие суда могут куда плыть, его умения увеличивают морскую дистанцию (как для кораблей, так и для колоний).
Контр-адмирал: третий командир флота, обычно возглавляющий аръегард. Будучи ближе всех к молодым офицерам, он лучше всех умеет распознавать среди них будущих адмиралов, что дает вам более высокие морские традиции.
Капер: хотя наши враги предпочитают использовать слово ‘пират‘, его умения в охоте за транспортами и купцами противника увеличиваю нашу эффективность блокады.

Гражданские советники:

Шериф: исторически бывший управляющим графством, ответственным за крепостных, этот важный чиновник увеличивает ваш доход от налогов.
Верховный судья: главный судья, лучше всех знающий, что такое закон, дает людям больше веры в работу судебной системы, что снижает риск восстания.
Олдермен: название происходит из англо-саксонского «старый человек», этот чиновник увеличивает эффективность производства.
Таможенник: ответственный за сбор тарифов в портах, этот человек увеличивает эффективность торговли.
Мастер-монетчик: ответственный за монетный двор, он столько эффективен, что увеличивает веру людей в монетную систему страны, что сокращает инфляцию.
Банкир: человек, знает все о финансаз, позволяет государству брать более дешевые займы.
Владелец колонии: человек, давший землю для колониального поселения, его способности в управлении убеждают больше людей селиться в колониях, что увеличивает их рост.
Пионер: эксперт по созданию колоний в удаленных местах, увеличивает шансы на основание колонии.
Инквизитор: собаку съевший на борьбе с ересями, он так хорош в умении находить потенциальных предателей страны, что увеличивает защиту от шпионов.
Посол: посетивший множество стран информант, знающий все о том, что происходит за рубежом, что увеличивает эффективность нашей дипломатии.

И вот пример того, как новые типы советников скриптуются... Капер. Он не может появиться в не прибрежной провинции, а шансы его появления повышаются, если страна восприняла идею «Обучение экипажей» или же приняло национальное решение «Найм каперов».

privateer = {
        blockade_efficiency = 0.1
        chance = {
                factor = 1
                modifier = {
                        factor = 0
                        port = no
                }
                modifier = {
                        factor = 1.2
                        owner = { idea = naval_fighting_instruction }
                }                
                modifier = {
                        factor = 1.3
                        owner = { has_country_modifier = hire_privateers }
                }
        }        
}

Запись опубликована в рубрике EU3: In Nomine. Добавьте в закладки постоянную ссылку.